Как страховые компании поддерживают своих агентов в условиях пандемии коронавируса?

Пандемия коронавируса внесла коррективы и в повседневную жизнь людей, и в их профессиональную деятельность даже в такой тонкой финансовой сфере, как страхование. Тонкой, потому что в фокусе страхования — обеспечение финансовой защиты граждан. В очередном выпуске рубрики «Бизнес против коронавируса» своим опытом поделилась компания «Росгосстрах».

В Новосибирской области, где людям рекомендована полноценная самоизоляция, агенты «Росгосстраха» продолжают консультировать клиентов по телефонам, используют другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями. Как отмечает руководитель новосибирского филиала компании «Росгосстрах» Алексей Игошин, технологии продаж компании предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д. Всего в Новосибирском филиале «Росгосстраха» на сегодня трудятся 611 агентов. Это самая многочисленная и очень уважаемая категория работников  компании. Средний возраст агента в Новосибирском филиале – 50 лет, но также среди агентов немало и тех, кто перешагнул 70-летний рубеж. Есть целая группа проекта «Мама в декрете». Сегодня на агентов ложится серьезная нагрузка по предоставлению жителям региона доступных и надежных услуг страховой защиты их благополучия. «Клиенты продолжают обращаться в «Росгосстрах» и сегодня — потому что никакой карантин не отменяет потребности людей иметь надежную финансовую защиту на самые разные случаи жизни. И даже наоборот, именно в такие кризисные моменты у людей возникает необходимость в дополнительной поддержке, в новых услугах, которые раньше им, как казалось, были не нужны, — например, таких как телемедицина», — отмечает Алексей Игошин.

По его словам, агенты не могут подвести своих страхователей, со многими из которых их связывают годы и десятилетия знакомства и сотрудничества. А компания не может подвести своих агентов: «Росгосстрах» обеспечит дополнительную поддержку страховых агентов, которые продолжают работу в условиях режима повышенной готовности и связанных с ним ограничений, предоставив им возможность бесплатно получать дистанционные консультации по правовым и медицинским вопросам. «Для юридической поддержки агентов «Росгосстрах» совместно с одной из партнерских организаций организовали «горячую линию», операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции. Они предоставляют информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в том или ином регионе ограничениях на передвижение, разъясняют, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т. д.», — рассказывает Алексей Игошин. В ближайший месяц агентам «Росгосстраха» и членам их семей будут бесплатно предоставляться дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом, — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.

Компания поможет своим агентам выполнить все обязательства перед действующими и потенциальными страхователями, даже если сейчас они ограничены в передвижении и сознательно соблюдают все предписанные властями меры самоизоляции.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ