Сбербанк по традиции принял участие в праздновании Международного дня клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг, а также организуют для них специальные акции.
Как сообщает пресс-служба Сбербанка, более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей России в Международный день клиента отправились в офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их вопросы.
В преддверии Дня клиента многие отделения Сбербанка по всей стране организовали лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение их финансовой грамотности.
Так, в Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге и Самаре сотрудники банка рассказали пенсионерам о том, как не стать жертвой мошенников и как пользоваться Сбербанк Онлайн. В Тюмени, Иркутске и Воронеже подростки и студенты познакомились с услугами банка на лекции «Личная финансовая безопасность». В Санкт-Петербурге и Московской области прошли уроки финансовой грамотности для пациентов Детской городской клинической больницы им. Н.Ф. Филатова и для воспитанников детских домов. А в Ростове-на-Дону представители банка провели встречи с обществами инвалидов и рассказали людям с нарушениями зрения об особых сервисах банка. А в Новосибирске в одном из отделений клиенты получили в подарок книги из библиотеки Сбербанка.
Как отметила заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова, вообще в банке День клиента 365 дней в году. Важно, что клиенты делятся своим мнением о банке в его отделениях, в call-центре, в социальных сетях и мобильном приложении. Это помогает развивать финансовые и цифровые продукты, которые будут удобны в использовании.
В свою очередь председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина подчеркнула, что ежедневно учреждение старается радовать клиентов высоким уровнем сервиса, качественными продуктами и услугами, а также помогает им с комфортом решать любые вопросы.
Стоит отметить, что история Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей. Сбербанк работает более чем для 145 млн клиентов в 22 странах мира.
18+
Хороший праздник. Можно пообщаться с клиентами вживую и узнать мнение о качестве услуг в целом. Такая обратная связь должна стимулировать делать сервис лучше.