Активная аудитория приложения «Сбербанк Онлайн» превысила 30 млн пользователей

Мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» пользуется более 30 млн человек. В 2017 году активная аудитория сервиса выросла на 62%.

80% активных пользователей «Сбербанк Онлайн» совершают платежи, а 73% — переводы другим людям. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня. Интересно, что в аудитории активных пользователей есть и такие, кто заходит в приложение каждый день. Таких в декабре 2017 года было 39 тыс. человек.

Пик активной аудитории приходится на возраст 27–34 года. При этом 1,3 млн пользователей — это люди старше 60 лет.

Большая часть аудитории — 66% — это пользователи устройств на базе Android.

«»Сбербанк Онлайн» стал одним из главных приложений страны. Делая продукт для 30 млн человек, мы чувствуем не только гордость, но и большую ответственность. Мы продолжаем работать над функционалом, удобством и надёжностью, чтобы «Сбербанк Онлайн» помогал нашим клиентам каждый день», — рассказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.

Активной аудиторией «Сбербанк Онлайн» считается число клиентов, кто не менее раза за 30 дней заходил в приложение. Ранее в публичных материалах этот показатель рассчитывался за 90 дней.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ