«У нас далеко идущие планы по работе с маркой Audi»

В конце 2017 года в Новосибирске открылся новый официальный дилер немецкой марки Audi. Им стала группа компаний «Автомир» — один из крупнейших федеральных игроков в сфере автобизнеса России. Теперь новосибирским клиентам марки не придется ездить за покупкой автомобилей Audi и их гарантийным обслуживанием в соседние города Сибири. О планах по развитию марки в регионе, свежих новинках автопроизводителя, условиях покупки и специальных предложениях по сервису в интервью «КС» рассказал директор «АЦ Новосибирск» СЕРГЕЙ ПОДУСОВ.

— Сергей, в каком формате сейчас работает дилерский центр Audi в Новосибирске? Готов ли он принимать клиентов по покупке автомобилей и оказанию сервисных услуг?

— Технический аудит нашего предприятия со стороны «Ауди Россия» был пройден по всем направлениям. С конца декабря дилерский центр работает в полноформатном режиме — нам разрешено продавать и обслуживать автомобили Audi в Новосибирске. Мы расположились в уже знакомом жителям города автокомплексе на проспекте Энергетиков. Шоу-рум рассчитан на 7 автомобилей. Запланированная нами торжественная церемония открытия будет анонсирована позже.

— С учетом того, что чуть больше года в Новосибирске отсутствовал официальный дилер Audi, почувствовали ли вы интерес клиентов после запуска салона? Состоялись ли уже первые продажи автомобилей?

— Да, интерес клиентов к марке Audi в Новосибирске, безусловно, есть. Понимая это, мы в этом году начали работать уже со 2 января, и за январские каникулы у нас было немалое количество звонков и визитов в дилерский центр. Нами уже заключен ряд контрактов по автомобилям, а также произведено обслуживание автомобилей в сервисном центре.

— Все ли модели Audi у вас есть в наличии? Насколько гибко варьируется квоты на ваш дилерский центр?

— На текущий момент мы формируем наш склад. Речь идет о тех автомобилях, которые пользуются спросом у клиентов в нашем регионе. До запуска дилерского центра мы провели анализ модельного микса в объеме продаж 3-х федеральных округов: Сибирском, Уральском и Центральном. Исходя из этого понимали, что значительную долю в объеме продаж занимает линейка Q. Однако на практике мы увидели, что в Новосибирске есть высокий интерес и к другим моделям, например, к модели А3.

Сейчас у нас в наличии достаточное количество автомобилей, соответствующее требованиям спроса. Также мы готовы поставлять модели S RS и А8.

— С учетом текущей экономической ситуации и предыстории марки Audi в Новосибирске важным вопросом для клиентов является финансовая стабильность дилера. Как обстоит ситуация с выкупом ПТС?

— Группа компаний «Автомир» была основана в 1993 году и за все время работы стала одним из самых крупных официальных автодилеров России. У нас более 48 дилерских центров в разных городах России, включая Сибирский регион. «Автомир» далеко не первый год присутствует на рынке Новосибирска. Наша финансовая стабильность находится на самом высоком уровне. 60% представленных на данный момент автомобилей имеют ПТС, по оставшимся моделям мы готовы предоставить ПТС в кратчайшие сроки под минимальные обязательства со стороны клиента.

— Как вы намерены привлекать клиентов на сервис? В чем видите преимущества обслуживания автомобилей Audi в вашем дилерском центре?

— Марка Audi давно присутствует в Новосибирске. Однако парк автомобилей, находящихся на гарантии, существенно мал для такого крупного города, как Новосибирск. При этом имеется немалое количество автомобилей возрастом до 7 лет, который также имеет для нас важное значение.

На сегодня у нас действует акция «Первый визит». Любой клиент, который приедет к нам, получит скидку в размере 40% на работы и 20% на запчасти в случае, если его автомобиль уже не на гарантии. Если же автомобиль гарантийный, то скидка на работы составит 30%, а на запчасти — 20%. Таким образом, с учетом скидки в размере 40% стоимость работ по постгарантийному обслуживанию составит достойную конкуренцию предложениям масс-сегмента. Эта акция была запущена 25 декабря, и на текущий момент мы не планируем ее отменять. Она распространяется на физических лиц. Для корпоративных клиентов (юридических и физических лиц) условия обсуждаются индивидуально, что гарантирует максимальный комфорт и выгоду.

Также хочу подчеркнуть, что мы выдаем клиентам нашу фирменную накопительную дисконтную карту с 2000 подарочных баллов, которые в дальнейшем можно «трансформировать» в рубли и оплатить ими частично услуги и товары.

— Какие еще отличительные особенности сервиса вы можете выделить?

—У нас уже сейчас есть подменный автомобиль, который мы готовы предоставлять клиентам сервиса. Речь идет об Audi Q3. В дальнейшем мы  планируем увеличение подменного парка.

В целом хочу отметить, что нашим клиентам будут в полной мере доступны услуги, которые предлагает дистрибьютор марки в России. И это, конечно, не считая таких привычных для клиентов Audi опций, как бесплатная мойка кузова с вытиранием автомобиля насухо, мойка ковриков, водительского места, и т. д.

Персональные менеджеры по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей гарантируют внимательное обслуживание и оперативное решение всех возникающих вопросов.

— Во многом успешность работы дилера и качество оказываемых услуг зависит от команды и от ее квалификации. Как у вас обстоит ситуация с обучением персонала? Брали ли вы сотрудников предыдущих дилеров марки Audi или предпочитали формировать команду с нуля и обучать ее?

— Команда дилерского центра почти сформирована. Сотрудников предыдущих дилеров Audi мы практически не брали, отдавая предпочтение обучению собственных сотрудников, у которых широкие профессиональные перспективы, амбициозные цели, и которые могут работать с клиентами марки на достойном уровне.  Также мы продолжаем поиск талантливых, трудолюбивых и амбициозных сотрудников!

Предварительно на этапе подготовки к открытию мы провели первичное обучение сотрудников сервисного центра стандартам Audi, в этом нам активно помогли представители концерна. С нами работал тренер из академии Audi, который неделю занимался с сотрудниками. Далее мы также планируем активно проходить все обучения, как по сервису, так и по продажам и другим направлениям.

— Какие дополнительные услуги вы готовы предлагать своим клиентам?

— Являясь частью группы компаний «Автомир», мы обладаем опытом работы с корпоративными клиентами и готовы предложить лизинговые программы, в том числе лизинг для физических лиц. У нас есть специальные условия по страхованию автомобилей. Безусловно, мы готовы обсуждать индивидуальные условия приобретения новых автомобилей Audi и автомобилей с пробегом, взаимозачет автомобилей с пробегом на новые автомобили Audi. Мы готовы предоставлять корпоративные скидки при покупке автомобилей в личное пользование сотрудниками компаний-партнеров Audi, государственных, спортивных и религиозных организаций.

— Расскажите о ключевых маркетинговых активностях, которые запланированы вами в этом году.

— У нас есть тестовый парк автомобилей Audi в очень разнообразных комплектациях, причем все они оснащены фирменной системой полного привода quattro. Буквально на днях мы привозим для длительных тест-драйвов новый Audi Q5. Этот автомобиль мы готовы предоставлять ключевым клиентам, а также СМИ. Но есть ряд определенных условий, все подробности вы можете узнать у сотрудников нашего дилерского центра.

Мы планируем экспонирование автомобилей бренда на значимых для города площадках. Отдельно хочу отметить, что в ближайшее время мы планируем проведение мероприятия, ориентированного как на наших действующих клиентов, так и на потенциальных, которые рассматривают возможность покупки автомобиля Audi.

— Какие новинки Audi планируются в этом году?

— Глобально концерн Audi AG планирует нарастить продажи в России на 6–8% относительно 2017 года. Этому должен поспособствовать вывод на рынок новых моделей. Во втором квартале года появится новая А7, в четвертом  — новая А6, а также долгожданный Q8. Также бренд активно продвигает свою концептуальную модель А8.

— В заключение, что вы бы хотели сказать клиентам марки Audi в Новосибирске?

— Мы очень ценим клиентов Audi в Новосибирске и хотим, чтобы в лице нашей компании они получали первоклассный сервис. Как я уже говорил, сегодня мы занимаемся формированием склада и были бы признательны клиентам, если бы они высказали свои предпочтения в отношении модельной линейки. Это позволило бы привезти самые востребованные автомобили.

У нас далеко идущие планы в отношении работы с маркой Audi — мы пришли в регион всерьез и надолго. Наш дилерский центр соответствует стандартам марки, и, на мой взгляд, он получился комфортным и уютным. Мы всегда рады нашим клиентам и готовы сделать все возможное, чтобы они были удовлетворены качеством обслуживания и уровнем предоставления услуг.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ