ГК «Картель авто» запустила сервисный центр Subaru в Новокузнецке

Российский дистрибьютор автомобилей Subaru объявил о запуске сервисного центра в Новокузнецке.  Его открыл действующий партнер японской марки в Кемерове – ГК «Картель Авто». Примечательно, что ранее Subaru не позволяла региональным партнерам оказывать сервисные услуги без статуса официального дилера. Однако теперь дистрибьютор  обозначил новый формат работы, вернувшись к схеме авторизованных сервисных центров.

Напомним, что ГК «Картель Авто» является официальным дилером Nissan, Datsun, Mitsubishi, Subaru, Citroen, а также авторизованным сервисным партнером Honda в Кузбассе.  Непосредственно с ООО «Субару Мотор» «Картель Авто» сотрудничает с 2011 года.

«Часть клиентов Subaru проживают на юге Кузбасса. В целях увеличения лояльности, а также расширения спектра услуг, мы совместно с ООО «Субару Мотор» приняли решение о создании сервисного центра, чтобы клиентам из Новокузнецка не приходилось ездить за сервисом Subaru в Кемерово», — пояснил мотивы запуска сервисного центра генеральный директор ГК «Картель Авто» Сергей Малянов.

Площадь сервисной зоны составит 622 м2.  Предполагается, что сервисный центр будет осуществлять слесарный ремонт, техническое обслуживание, установку дополнительного оборудования и другие услуги.

«На мой взгляд, это конструктивная позиция дистрибьютора и хороший сигнал для рынка.  Можно предположить, что дистрибьютор марки извлек уроки из ситуации в Челябинске, Тюмени и Казани (речь идет о закрытии или смене дилеров – «КС»)», — отмечает один из участников сибирского авторынка на условиях анонимности.  Говоря о том, можно ли ожидать запуска сервисных центров в Новосибирске, собеседник «КС» считает, что желающие запустить такие станции скорее всего найдутся, однако дистрибьютор вряд ли даст кому-либо «зеленый свет» на такие действия кроме своего действующего официального дилера – компании «Фастар». Вместе с тем, с учетом так называемой «сервисной ямы», связанной с падением продаж на авторынке, действующему дилеру вряд ли будет выгодно запускать отдельный сервисный центр, тем самым дробя общий поток клиентов. Поэтому скорее всего, ситуация в Новосибирске останется без изменений, заключает собеседник «КС».

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ