Аудитория активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн превысила аудиторию веб-версии интернет-банкинга, поделились результатами в пресс-службе кредитной организации.
За год аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» выросла на 66% до 26,5 млн пользователей, тогда как для веб-версии этот показатель закрепился на уровне 25,2 млн,где рост составил 6%.
«В приложении клиенты чаще совершают «быстрые» действия – P2P-переводы, платежи за сотовый, заходят посмотреть баланс. В то же время некоторые операции многим по-прежнему удобнее совершать с компьютера. Мы видим, что аудитория приложения активно растет, при этом веб-версия остается важным инструментом для наших клиентов», — рассказывает руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.
Аудитория активных пользователей приложения и веб-версии Сбербанк Онлайн составляет 41,2 млн человек. Доля активных пользователей мобильного приложения среди этой аудитории за год выросла с 49% до 64%.
За год приложение дополнилось новыми функциями, среди которых подключение карты к платежным системам Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и персональные советы в разделе «Мой помощник». Кроме того, Сбербанк Онлайн на iPhone теперь совместимо с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone доступны все возможности приложения.