Бизнес свободного полета

«Дамы и господа, капитан корабля и члены экипажа рады приветствовать вас на борту…» — это первое, что слышит пассажир перед взлетом. Традиционное обращение, вероятно, воспринимается по-другому, если совершаешь персональный воздушный рейс только в кругу партнеров по бизнесу. Независимость, оперативность, максимум комфорта — все это отличает бизнес-авиацию от традиционных перелетов.

Бизнес-авиация в России зародилась около 15 лет назад. «Сначала свободные перемещения могли себе позволить топ-менеджеры нефтегазового комплекса. С развитием бизнеса постепенно увеличивался спрос на подобные перевозки со стороны представителей других видов деятельности. Сегодня заказ чартерных рейсов — неотъемлемая составляющая ведения бизнеса для многих компаний. А для некоторых такие перелеты стали обычным делом», — говорит управляющий партнер Группы компаний Universal Aviation Валерий Нестеров. Его компания появилась почти 10 лет назад, когда возникла реальная потребность в предоставлении авиационных перевозок для руководителей российских промышленных предприятий.

Сегодня Universal Aviation является одной из самых опытных в своем сегменте и располагает собственным парком воздушных судов отечественного производства, а рейсы выполняются высокопрофессиональными экипажами первого класса. Также компания организовывает индивидуальные полеты на самолетах зарубежного производства класса business jet, таких как Challenger, Gulfstream, Falcon и другие.

Основу парка составляют самолеты Як–40 и Як–42. «Это единственные отечественные самолеты, приспособленные для перевозок подобного рода. Силами наших специалистов была проведена их полная модернизация: установлено современное оборудование с GPS-навигацией, проведены технические работы по увеличению дальности полета судна, ну и, конечно, полностью переделан салон», — говорит Валерий Нестеров.

Пассажировместимость модернизированного Як–40 — 10–15 мест (в стандартной комплектации — больше 30 мест). Освободившееся пространство подчинено идее удобства и повышенного комфорта: мягкие кресла, диван, столик, спутниковая связь, Интернет. Як–42 имеет более вместительный салон и предназначен скорее для дружных корпоративных полетов.

За первые девять месяцев текущего года было выполнено порядка 500 частных рейсов. В основном это внутренние рейсы, а также полеты в Европу, реже в Азию. «Если в течение года бизнес-полеты составляют порядка 200 часов в год, то стоит задуматься о покупке своего самолета. Чем чаще полеты, тем дешевле в обслуживании самолет», — считает Валерий Нестеров. Помимо чартерных перевозок, группа компаний Universal Aviation также предоставляет услугу авиаменеджмента — эффективного управления частными самолетами. При покупке самолета клиент оплачивает свой воздушный корабль и выбирает ближайший аэропорт базирования, компания же осуществляет полную поддержку воздушного судна и хендлинг. «Наша задача — обеспечить рейс, подобрать экипаж, инженерно-технический состав для поддержания рабочего состояния судна, чтобы в любое удобное время можно было организовать полет. Свой самолет имеет массу выгодных особенностей: независимость от маркетинговой политики перевозчиков, комфортность полета, мобильность в ведении бизнеса, особенно если компания имеет развитую филиальную сеть», — рассказывает Валерий Нестеров.

Действительно, преимущества частного воздушного судна очевидны — экономия времени, удобство, безопасность полета. В сибирских условиях с огромными расстояниями и труднодоступностью «свои крылья» обеспечивают максимум свободы и превращают работу в бизнес высокого полета.

г. Москва
Тел./факс: +7 (495) 785-0683, 258-0795
info@u-air.ru
www.u-air.ru

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ