Как компании могут сократить затраты при расчетах в бизнесе

ВТБ24 предлагает широкий спектр услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО) для бизнеса, при этом экономия может составить более 70%. Как надежно и с выгодой обслуживаться в одном из крупнейших российских банков, рассказывает начальник управления расчетных продуктов ВТБ24 Светлана Сырцова.

– В чем преимущества расчетно-кассового обслуживания в ВТБ24?

– Мы сделали расчетно-кассовое обслуживание не только удобным для бизнеса, но и выгодным. Проанализировав потребности клиентов, мы сформировали наиболее востребованные по набору услуг пакетные предложения. Сегодня ВТБ24 предлагает юридическим лицам и предпринимателям 6 таких пакетных форм расчетно-кассового обслуживания. Они оптимально сбалансированы под потребности компаний. Покупая пакет, можно экономить от 20% до более 70% по сравнению со стоимостью этих услуг в отдельности. Например, купив пакет «Стартовый», клиент заплатит примерно 2900 руб. вместо 3700 руб. Пакет разработан для новых клиентов и действует 1 месяц. Затем компания переходит на любой другой наиболее удобный для нее пакет. По сути, ВТБ24 дает возможность клиенту протестировать услуги банка и выбрать наиболее интересные для него. Это очень удобно.

– Расскажите про другие пакеты расчетно-кассового обслуживания.

– Самый популярный пакет «Бизнес БКО» позволяет сократить затраты компаний, осуществляющих платежи дистанционно, без посещения офиса ВТБ24, содержит максимальное количество услуг для проведения операций в системе «Банк – клиент онлайн». Экономия по пакету – 28%.

Также пользуется спросом пакет «Торговый». В него входят услуги приема и выдачи наличных средств, платежные операции, предоставление справок, выписок и др.

Пакет «ВЭД» включает услуги по сопровождению внешнеэкономической деятельности и скидку на открытие счета в иностранной валюте. А если у компании есть кредит в ВТБ24, то действует уникальное предложение – пакет «Заемщик» с максимальным наполнением услуг и скидкой до 73%. Клиент платит 2600 руб., тогда как при покупке услуг отдельно – свыше 9000 руб.

– Что если потребуются дополнительные услуги, не входящие в пакет расчетно-кассового обслуживания?

– Услуги сверх лимита предоставляются без ограничений и оплачиваются отдельно по стандартным тарифам банка.

– Как можно приобрести пакеты?

– Клиент может выбрать пакетное РКО в офисе банка или дистанционно через систему «Банк – клиент онлайн». А перейти с одного пакета на другой очень просто – нужно только подать заявление.

– Вы упомянули о дистанционном обслуживании бизнеса – системе «Банк – клиент онлайн». Сколько клиентов сейчас ей пользуются?

– В ВТБ24 открыты счета более 260 тыс. клиентов – юридических лиц и предпринимателей. 90% активных клиентов ведут расчеты дистанционно, это экономит средства и время.

– Какие операции чаще всего проводят ваши клиенты дистанционно?

– Платежи, конверсионные операции, покупка пакетов РКО. Через «Банк – клиент онлайн» клиенты также могут покупать продукты банка для юридических лиц, за пару кликов заказать наличные, справки и многое другое.

– Банк контролирует безопасность операций клиентов?

– Мы используем только сертифицированные ФСБ России аппаратные и программные средства, внедряем дополнительные средства защиты, в ближайшее время у нас появятся USB-токены.

– Какие новые услуги для клиентов будут внедрены в «Банк – клиент онлайн» в этом году?

– Возможность подачи заявки на кредит, работа не только в Internet Explorer, но и в Google Chrome, Mozilla Firefox, iOs. В планах интеграция с 1С. Это небольшая часть планов, в 2014 году мы будем активно развивать систему дистанционного обслуживания под растущие потребности клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ