«Гостиница не представляет жизни без Интернета»

Отель-центр «Аванта» сегодня занял важное место на рынке гостиничных услуг Сибири, став местом проживания для тех, кто решил посетить Новосибирск, а также гостей, совершающих деловые поездки. Как развитию спектра услуг и повышению качества клиентского сервиса помогли комплексные телеком-решения от «Дом.ru Бизнес», «КС» рассказал генеральный управляющий отель-центром «Аванта» Андрей Войнов.

О компании

Отель-центр «Аванта» — новый гостиничный комплекс европейского уровня, который предоставляет весь спектр услуг в соответствии с самыми взыскательными требованиями современных гостей.

При строительстве и оснащении отель-центра использовались самые современные и высокотехнологичные материалы и оборудование.

Отель открылся 1 февраля 2011 года. В марте 2012 года отель-центр «Аванта» прошел Государственную классификацию объектов туристской индустрии и получил Свидетельство государственного образца о присвоении категории «ЧЕТЫРЕ звезды».

Потребность

Высокоскоростной Интернет в номерах, холле и бизнес-центре отеля. Телевидение высокой четкости, видеонаблюдение. Пакет услуг по демократичной цене.

Решение

«Дом.ru Бизнес»

Запуск проекта

Свою историю отель отсчитывает с 2006 года. Изначально планировалось построить административное здание высотой в четыре этажа, но в Новосибирске стояла острая потребность в обновлении гостиничного фонда, в том числе для бизнес-туристов. Поэтому было принято решение увеличить высоту до восьми этажей. Спустя четыре года, в конце 2009-го, объект был сдан в эксплуатацию.

Строительство отеля пришлось на самый пик кризиса. Но владельцы сумели найти в этом позитивные моменты. «Кризис внес свои коррективы в цены на рынке стройматериалов. При возведении первых трех этажей стоимость кирпича составляла 10 рублей, потом он подешевел до двух. , — вспоминает генеральный управляющий отель-центром «Аванта» Андрей Войнов.

В январе 2010 года отель получил награду «Золотая капитель» на XIV Открытом Российском архитектурном фестивале в номинации «Здания общественного назначения». На протяжении всего 2010 года в здании велись подготовительные работы и оснащение специальным гостиничным оборудованием. Первый гость остановился в отеле 25 января 2011 года. С первого месяца работы отель стал окупать текущие затраты и вложенные инвестиции.

В марте 2012 года отель-центр «Аванта» прошел Государственную классификацию объектов туристской индустрии. Эта процедура далась не так просто — многочисленные комиссии выносили замечания и предписания, недостатки устранялись в течение нескольких месяцев. В результате отель получил свои заслуженные «ЧЕТЫРЕ звезды». Кстати сказать, название отеля означает «Только вперед». «С первых дней работы это название стало девизом, задавая общий настрой для всего персонала», — говорит Андрей Войнов.

Бизнес-задача

Выбор хорошего телеком-оператора стал одной из бизнес-задач при запуске отеля. На рынке много компаний. Свои варианты предлагал целый ряд операторов. Большинство предложений сводилось к тому, что «мы протянем кабель, а вы делайте, что хотите». «Предложение “Дом.ru Бизнес” было комплексным, и это нас вполне устроило. Нам было важно решить сразу все задачи, — рассказывает Андрей Войнов. — Одной из особенностей здания отеля является то, что оно полностью монолитное, имеет сложную форму конструкции, поэтому обеспечивать хорошую зону покрытия Wi-Fi достаточно непросто. До сотрудничества с “Дом.ru Бизнес” мы пытались решить проблему путем повсеместной расстановки маршрутизаторов, в некоторых номерах стояли усилители. В результате местами на десять квадратных метров приходилось по три точки Wi-Fi, а Интернет при этом мог и не работать. Для делового человека возможность быть на связи 24 часа в сутки — одно из ключевых преимуществ. Поэтому телеком играет колоссальную роль именно в гостиницах бизнес-класса. Мы поставили задачу — организовать бесперебойный доступ к сети из любой точки отеля и решили ее вместе со специалистами “Дом.ru Бизнес”. В выборе партнера руководствовались такими критериями, как качество услуг, профессиональное решение вопросов, наличие круглосуточной техподдержки».

Телеком-решение

Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет стал доступен на всей территории 8-этажного здания отеля-центра в мае 2013 года. Доступ в сеть обеспечивают оптоволоконная линия связи пропускной способностью 150 Мбит/c и 24 Wi-Fi-роутера. Специалисты «Дом.ru Бизнес» спроектировали сеть, а также обеспечили ее подключение и обслуживание. В рамках проекта была использована технология, при которой независимо от количества подключившихся к Wi-Fi каждый пользователь получает доступ в сеть на постоянной скорости. Специалисты осуществляют оперативную техподдержку 24 часа в сутки, ведут постоянный мониторинг подключения и устраняют неполадки в срок до четырех часов. Достаточно одного звонка, чтобы вопрос решился.

«Гости отеля часто отмечают, что Wi-Fi работает без сбоев. Стабильно высокая скорость доступа, которую обеспечивает “Дом.ru Бизнес”, позволяет интернет-пользователям потреблять “тяжелый” контент, например, смотреть онлайн-видео или общаться с родными и близкими по скайпу. Безусловно, Wi-Fi — один из самых востребованных сервисов в отелях и других заведениях, заинтересованных в том, чтобы их клиенты проводили время с комфортом», — подчеркивает Андрей Войнов. Кроме того, «Дом.ru Бизнес» обеспечил доступ в Интернет для бизнес-центра отеля, установил камеры видеонаблюдения и предоставил услугу цифрового телевидения.

Андрей Войнов вспоминает, что испытывал некий скепсис по поводу необходимости в номерах цифрового телевидения: «Раньше у нас было спутниковое телевидение в ресторане и обычное в номерах. Я полагал, что для гостей это будет дополнительным стимулом спуститься в ресторан. Но то качество, которое давала антенна в номерах, было просто ужасным. Мы не могли позволить себе показывать гостям “шипящую картинку”, поэтому было принято решение в пользу цифрового телевидения. Сейчас гости имеют возможность насладиться высококачественным изображением».

Немаловажной составляющей комплекса телеком-услуг от «Дом.ru Бизнес» стала система видеонаблюдения. Для безопасности гостей это очень важный аспект. В здании расположено 48 цветных камер видеонаблюдения, есть также дополнительные IP-камеры, которые позволяют смотреть картинку с любого мобильного устройства. Это очень удобно, можно в любой момент посмотреть, что происходит в здании, где находятся сотрудники и какие мероприятия проходят в бизнес-центре.

Как Интернет может помочь бизнесу?

«Гостиница не представляет жизни без Интернета, это часть отеля. Наша политика — это всегда бесплатный Wi-Fi в номерах. Я считаю, что мы дошли до того уровня развития связи, что Интернет в отелях должен быть бесплатным. Для нас это стоит не так уж много, поэтому нам не обязательно на этом дополнительно зарабатывать. Хотя многие московские отели оставляют бесплатный Wi-Fi только в холле, а в номерах он платный. Но у нас другая позиция. И мне кажется, она более понятная и прозрачная, — говорит Андрей Войнов. — Для отеля очень важно, чтобы каждый сервис был на уровне. Если клиент уезжает через пару часов, ему неважно, что Интернет появится через день или два, он нужен ему здесь и сейчас. Wi-Fi — услуга для самой широкой аудитории. Выбирая отель, гости, безусловно, учитывают наличие свободного доступа в сеть. Сегодня Интернет нужен всем — молодежи, бизнес-аудитории, людям пожилого возраста, кто-то пользуется планшетами, кто-то приезжает с ноутбуком. Современный отель без этой услуги уже трудно себе представить».

Почему «Дом.ru Бизнес»

Андрей Войнов отмечает, что «Дом.ru Бизнес» не просто предлагает и оказывает услуги, компания выстраивает с клиентом взаимовыгодные отношения. «Специалисты “Дом.ru Бизнес” выполнили все работы точно в срок. От других операторов “Дом.ru Бизнес” отличает более высокое и надежное качество услуг. Компания оказывает полное сопровождение и предлагает комплекс решений, которые удобны нашему бизнесу. Персональный менеджер и техподдержка всегда на связи и готовы помочь, все возникающие вопросы решаются очень быстро. Надеемся, партнерские отношения между нашими компаниями будут расширяться и укрепляться», — резюмирует господин Войнов.

Счастливчик

В июле этого года число абонентов «Дом.ru Бизнес» превысило 49 500. В поисках юбилейного клиента подразделения телеком-оператора в 56 городах присутствия развернули жаркую борьбу на рынке. В итоге 50-тысячным клиентом стал новосибирский отель-центр «Аванта», генеральный управляющий которого получил в подарок от ведущего телеком-оператора поездку на Гран-при «Формулы 1» в Италию.

«Сообщение о том, что я стал юбилейным клиентом и поеду в Италию на самые престижные гоночные соревнования «Формулы 1», было совершенно неожиданным, но, безусловно, приятным. Внедряя в свой отель систему видеонаблюдения от “Дом.ru Бизнес”, я руководствовался исключительно практическими соображениями и выгодой для бизнеса. И вдруг такая удача!» — поделился впечатлениями топ-менеджер отеля Андрей Войнов.

Телеком-оператор «Дом.ru» начал свою деятельность в Новосибирске в мае 2008 года. Реализация проекта технологии «оптика до дома» стала главным отличием от существующих игроков телеком-рынка города. В апреле 2012 года в Новосибирске начинает предоставлять услуги связи корпоративное направление «Дом.ru Бизнес», основу развития которого составляет стратегия пакетных предложений. В состав пакета входят безлимитный Интернет, многоканальная телефония и Wi-Fi роутер для организации беспроводного доступа в Интернет. «Дом.ru Бизнес» помимо стандартных услуг предоставляет инновационные решения, пользующиеся растущим спросом, — это облачная АТС и видеонаблюдение.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ