«Щебетание» на пользу бизнеса

Учитывая, что на сегодняшний день Twitter является одной из самых популярных интернет-площадок для общения, компании уже не могут игнорировать его как канал коммуникации со своими клиентами. Некоторые из них даже уверены в том, что хороший «твит» может дать чуть больше, чем размещенная на сайте новость или пресс-релиз. Однако с учетом того, что в России Twitter прижился гораздо позже, чем на Западе, эффективно и профессионально использовать его в качестве инструмента для продвижения продукции способны лишь отдельные компании. Хотя за рубежом многие корпоративные твиттеры не менее популярны, чем «твиттер-аккаунты» разных известных людей. В том, как компаниям правильно присутствовать в Twitter и извлечь из этого для себя максимальную пользу, разбирался «КС».

Далее…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ