Orange Business Services закинул телефонную сеть

Orange Business Services запустил в эксплуатацию собственную сеть фиксированной зоновой телефонной связи в Новосибирской области. Это позволит компании самостоятельно предоставлять заказчикам в Новосибирске и области услуги фиксированной телефонной связи, сэкономив на аренде сетей у других операторов.

Orange — бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. France Telecom обслуживает более 177 млн клиентов на пяти континентах, две трети из которых являются пользователями услуг Orange (на 30 сентября 2008 года). Консолидированная выручка группы в 2007 году составила 52,9 млрд евро (39,9 млрд евро за первые девять месяцев 2008 года). На 30 сентября 2008-го группа обслуживает 117,6 млн мобильных пользователей и 12,4 млн пользователей широкополосного Интернета (ADSL).

Orange Business Services в России — единственный международный поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи в России.

6 февраля Orange Business Services получил разрешение Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций на эксплуатацию сети фиксированной зоновой телефонной связи в Новосибирской области. Полученное разрешение позволяет Orange самостоятельно предоставлять заказчикам в Новосибирске и области все виды услуг фиксированной телефонной связи: местной, внутризоновой, междугородной и международной. Кроме этого, статус зонового оператора позволяет компании предлагать мобильным операторам услугу по завершению вызовов на местные фиксированные сети. «Для Orange это в первую очередь инвестиции в создание комплексного пакета голосовых услуг, позволяющего заказчикам оптимизировать затраты на все виды телефонии — корпоративной и внешней, фиксированной и мобильной, а также получать все эти услуги из одних рук», — комментирует менеджер по связям с общественностью Orange Business Services в России и других странах СНГ Екатерина Цвилева.

Для выхода на рынок дальней связи (компания начала предоставлять услуги междугородной и международной связи с 1 января 2008 года) Orange построил однородную IP MPLS-сеть на территории всей России. Количество инвестиций в строительство сети в компании не озвучивают.

Участники рынка также не берутся оценить сумму инвестиций. «Стоимость такого проекта может быть самой разной, она зависит от способа выстраивания сетей связи. Соответственно, первоначальные инвестиции, вложенные в строительство собственной сети, всегда больше сумм, потраченных на аренду чужих сетей», — рассказывает начальник отдела продаж голосовых услуг компании «ТТК-Западная Сибирь» (ТТК-ЗС) Людмила Мошкова.

По мнению Мошковой, не стоит говорить об усилении конкуренции в данном сегменте рынка: «Основная конкурентная борьба разворачивается все-таки вокруг конечного пользователя. Выстраивание всех уровней телефонии помогает оператору оставлять весь передаваемый трафик у себя в сети, что помогает сократить издержки при его передаче через альтернативного оператора внутризоновой связи».

«Наличие собственных сетей — одно из главных достоинств операторов связи, тем не менее важно иметь не только точки присутствия, подкрепленные разрешением на эксплуатацию зоновой сети связи, но и надежную, защищенную сеть, достаточный штат обслуживающего персонала, разветвленные телекоммуникационные сети внутри областных и районных центров», — считает и. о. заместителя генерального директора, директор новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Алексей Махорин.

В настоящее время Orange эксплуатирует сети фиксированной зоновой телефонной связи в восьми регионах России, является местным оператором телефонной связи в 43 городах России, а с 1 января 2008 года — междугородным и международным оператором связи. «Работа с единым поставщиком услуг корпоративной связи делает жизнь корпоративных заказчиков проще, именно поэтому Orange продолжает строительство собственных сетей фиксированной зоновой связи на территории всей России», — комментирует директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ Барт Сталенц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ