«Нарзан» опять становится ведущим общероссийским брэндом

На прошлой неделе в Новосибирске завершился съезд дистрибьюторов минеральной воды «Нарзан» азиатской части России. По итогам работы была выработана принципиально новая региональная маркетинговая политика холдинга «Нарзан» и принята концепция создания так называемого «идеального поставщика», способного, по мнению ее разработчиков, удовлетворить требования любого покупателя, начиная от независимых дистрибьюторов и заканчивая магазинами. Для компании «Мосимпэкс Сервис Лтд» — новосибирского филиала холдинга — это событие ознаменовалось окончательным формированием отдела региональных продаж. Теперь руководить работой кемеровских, томских, алтайских и других продавцов этой уникальной минеральной воды будут из столицы Сибири.

Холдинг «Нарзан» является владельцем первой и старейшей российской торговой марки природной минеральной воды «Нарзан», заводов по добыче и розливу воды и трех старейших скважин, преемником и продолжателем лучших российских традиций производства минеральных вод. В отличие от многих известных марок, качество выпускаемого «Нарзана» оценивается экспертами Государственного НИИ курортологии как «стабильно высокое». Между тем в последние годы в предгорьях Кавказа была запрещена эксплуатация порядка 20 скважин из-за варварского отношения к природным источникам. Благодаря заботе компании «Мосимпекс» зона Приэльбрусья вокруг «Долины нарзанов» объявлена заповедной. На сегодняшний день минеральная вода «Нарзан» имеет, пожалуй, самую широкую ассортиментную линейку и экспортируется в США, Францию, Германию, Израиль, ОАЭ и многие другие страны.

По словам директора новосибирского филиала холдинга «Нарзан» Дениса Савченко, формирование отдела региональных продаж в Новосибирске стало возможным благодаря построению грамотной маркетинговой политики, позволившей вывести уровень продаж в нашем городе и регионе на качественно другой уровень. В этом холдингу оказали помощь специалисты новосибирского агентства маркетинговых технологий «DirectMEDIA», выступившие в качестве разработчиков концепции маркетинговых коммуникаций торговой марки «Нарзан» и воплотившие ее в жизнь. На сегодняшний день (по данным московской исследовательской компании COMCON-2) «Нарзан» находится на первом месте по уровню потребления среди российских минеральных вод, а 41% новосибирских потребителей (по данным новосибирской исследовательской компании PreVIEW) относит его к самым популярным водам российского рынка. В 2000 году продажи «Нарзана» возросли более чем на 30%, и в течение двух-трех ближайших лет холдинг «Нарзан» планирует увеличить их еще на 200-300%.

Феноменальному возвращению утраченных позиций некогда популярной марки минеральной воды, имеющей многовековую историю, предшествовала пятилетняя работа по очистке региональных рынков от контрафактной продукции. Под видом благородного «Нарзана» в России продавалось все что угодно, только не натуральная уникальная природная минеральная вода, разлитая прямо у источника в предгорьях Эльбруса. В течение пяти лет было возбуждено около сорока судебных исков. На сегодня «Нарзан» является, пожалуй, единственной популярной российской маркой, очищенной от подделок. Вместе с устранением недобросовестных конкурентов к «Нарзану» вернулось доверие благодарных потребителей.

Реализация уникальной программы «идеальный поставщик», которая должна начать работать в регионах России, по словам Дениса Савченко, включает в себя комплекс мероприятий, позволяющий удовлетворить любые требования, запросы и предпочтения покупателей. Усиление кадрового состава и изменение организационной структуры, маркетинговая ориентация компании — первые шаги к тому, чтобы в 2002 году упрочнить позиции лидера отечественного рынка минеральных вод и более активно стремиться к продвижению на мировой рынок: сертифицировать по международным стандартам ISO-2000 как добычу «Нарзана», так и всю сбытовую сеть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ