«Сибирьтелеком» сегментирует клиентскую базу

К 1 апреля компания «Сибирьтелеком» завершит комплексный анализ своей базы корпоративных клиентов для повышения эффективности работы с этим сегментом и создания обновленного портфеля услуг.

К 1 апреля компания «Сибирьтелеком» завершит комплексный анализ своей базы корпоративных клиентов для повышения эффективности работы с этим сегментом и создания обновленного портфеля услуг.

Анализ будет проведен по двум критериям: масштабу деятельности компаний и комплексности потребляемых ими услуг. В результате «Сибирьтелеком» получит точное представление о масштабах работы сибирских компаний и сложности заказываемых ими телекоммуникационных решений.

«С 2008 года мы реализуем масштабную Программу трансформации системы продаж и обслуживания, включающую 12 инициатив, — отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр Исаев. – Сегментация клиентской базы является одной из основополагающих инициатив. Создание точного портрета корпоративного клиента дает возможность работать с ним более адресно и предлагать индивидуальные услуги».

Принцип углубленной сегментации корпоративных клиентов реализуется на основе единой биллинговой системы «Сибирьтелеком». Наряду с масштабными маркетинговыми исследованиями, компания заинтересована в актуализации всей информации о клиентах корпоративного сегмента, расширении их бизнеса, востребованности новых сервисов, видов услуг. Единый биллинг, отражающий все заявки и обращения пользователей «Сибирьтелеком», позволяет компании точечно реагировать на спрос, формировать актуальный портфель услуг для клиентов, включать в него новые востребованные сервисы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ