В Кузбассе началась агитация за рабочий класс

В Кемерове появилась новая разновидность социальной наружной рекламы. Главные ее слоганы: «Рабочий класс — гордость Кузбасса!» и «Я работаю для кемеровчан».

В Кемерове появилась новая разновидность социальной наружной рекламы. Главные ее слоганы: «Рабочий класс гордость Кузбасса!» и «Я работаю для кемеровчан». Изображены на плакатах, расположенных в основном на билбордах 3х6 метров, рабочие разных специальностей строители, столяры, водители общественного и специального транспорта. Корреспондентам «КС» удалось насчитать за последнюю неделю не менее двух десятков подобных плакатов, начавших появляться во второй половине февраля.

Похоже, что власти области и областного центра решили при помощи агитации за рабочий класс поднять престиж рабочих специальностей, повысить значимость рабочих профессий в глазах общества, чтобы исправить перекос, создавшийся на рынке труда Кузбасса. Об этом, в частности, кузбасский губернатор Аман Тулеев начал говорить еще осенью, когда мировой кризис только начал сказываться на экономике Кемеровской области. Так, в октябре губернатор Тулеев заявлял о том, что в области слишком много «белых воротничков», которые могут остаться без работы вследствие кризиса, и в то же время очень много незанятых вакансий рабочих.

Причем, подчеркивали кузбасские власти, эти рабочие специальности требуют высокой квалификации. И говорили о том, что нынешняя ситуация, возможно, потребует от многих «белых воротничков» перевоплотиться в «синие», то есть рабочих с высокой квалификацией. Похоже, от слов о необходимости такого «перевоплощения» региональные власти уже перешли к агитации и пропаганде, убеждая пока кемеровчан, что трудиться на рабочих специальностях не зазорно, ведь о нехватке квалифицированного рабочего персонала на предприятиях региона известно уже давно, и кризис может стать поводом для того, чтобы произвести на рынке труда некоторые перестановки для избавления региона от подобного перекоса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ