Новосибирская ГЭС модернизировала оборудование

Результатом работ, продолжавшихся в течение шести месяцев, стало создание современных диспетчерского и технологического управления (СДТУ), позволивших организовать высокотехнологичную связь внутри филиала ОАО «РусГидро» — «Новосибирская ГЭС».

Результатом работ, продолжавшихся в течение шести месяцев, стало создание современных диспетчерского и технологического управления (СДТУ), позволивших организовать высокотехнологичную связь внутри филиала ОАО «РусГидро» — «Новосибирская ГЭС».

В филиале ОАО «РусГидро» в Новосибирске была полностью смонтирована система конференц-связи на 200 рабочих мест и на 40% расширены возможности системы корпоративной телефонии. По данным компании-подрядчика, за счет модернизации СДТУ Новосибирская ГЭС может сократить расходы на командировки сотрудников до 70% и увеличить производительность труда до 50%.

Общая стоимость всего оборудования, используемого для модернизации СДТУ новосибирского филиала ОАО «РусГидро», превысила $1 млн. В ходе проекта компания «Микротест» построила для «РусГидро» систему видео-конференц-связи, для которой использовала видеотерминалы Sony с высоким качеством изображения и звука, полным исключением задержки и потери данных при передаче. Была проведена модернизация функционирующей станции АТС SI2000 компании «ИскраТел», внедрение и запуск в эксплуатацию современной АТС Avaya.

«Новосибирская ГЭС представляет собой объект особой важности, от бесперебойного функционирования которого зависит жизнеобеспечение предприятий и населения всего региона Западной Сибири. В этих условиях оперативность принятия управленческих решений трудно переоценить. Ключевым инструментом в достижении эффективного менеджмента территориально-распределенной компании такого масштаба, как ОАО «РусГидро», являются информационные технологии», — отметил директор филиала ОАО «РусГидро» в Новосибирске — «Новосибирская ГЭС» Виктор Сершун.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ