В Омске реклама пива будет стоить дороже в два раза

Так вчера, 20 января, решили депутаты Омского городского Совета на комитете по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка.

Так вчера, 20 января, решили депутаты Омского городского Совета на комитете по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка. Народные избранники рассмотрели новую схему расчета оплаты рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, зданиях и других объектах муниципальной недвижимости Омска.

Напомним, до недавнего времени взималась оплата аренды земельного участка, занятого рекламной конструкцией, однако это, по мнению специалистов департамента имущественных отношений, не отражает реальной ситуации на рынке.

Ценность рекламного носителя предложили рассчитывать по формуле, которая включает в себя, помимо базовой ставки, еще четыре повышающих и понижающих коэффициента. Новая формула учитывает такие индивидуальные особенности рекламы, как площадь носителя, тип конструкции, место размещения и специфику изображения.

Депутаты решили, что коэффициент для носителей, рекламирующих пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, должен быть в два раза выше. По повышенному тарифу будет оплачиваться и наружная реклама сигарет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ