Tele2 вернулась на восточно-сибирский рынок сотовой связи

До конца III квартала региональные компании под брендом Tele2 начнут работать в Бурятии
До конца III квартала региональные компании под брендом Tele2 начнут работать в Бурятии

Оператор Tele2 объявил о начале оказания услуг мобильной связи под собственным брендом в Иркутской области. Для компании это равноценно возвращению в этот регион с момента ухода с него в 2007 году.

С 29 мая услуги Tele2 стали доступны пользователям сотовой связи в Иркутской области. Иркутск стал первым в Сибири и третьим из 23 регионов, в которых компания запустила бренд Tele2 в 2015 году. Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.

Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома», по данным пресс-службы компании, является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи. Приход Tele2 в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией. В Иркутске она стартовала в апреле. Реклама Tele2 продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда.

«Запуск бренда – это кропотливая работа всех подразделений компании, — заявил генеральный директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексей Ноздрин. – Мы перестроили бизнес-процессы, создали новый продуктовый портфель, переоборудовали монобрендовые салоны и перевели иркутских абонентов на обслуживание в Tele2. Всего через неделю мы начнем оказывать услуги под собственным брендом в Бурятии. До конца третьего квартала под брендом Tele2 начнут работать региональные компании в Красноярске, Республиках Хакасия и Тыва, а также в Алтайском Крае».

С выходом в новые регионы Сибири бренда Tele2 абонентам оператора станут доступны новые выгодные тарифные планы и опции, ориентированные как на голосовое общение, так и на пользование скоростным мобильным интернетом.

Напомним, что для Tele2 выход на иркутский рынок — это не приход, а возвращение. В 2007 году тогдашний акционер Tele2, шведская компания Tele2 Sverige AB продала 100% акций «Корпорации Северная Корона» (владевшей правами на бренд Tele2-Иркутск) «ВымпелКому», который использовал приобретённые технические мощности для наращивания присутствия бренда «Билайн» в регионе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ