Совладелец «Дяди Денера» начал развивать сеть отелей

Интерьер одного из номеров AHOTELS
Интерьер одного из номеров AHOTELS

Как стало известно «КС», новую сеть бутик-отелей бизнес-класса развивает в Новосибирске бизнесмен Антон Горестов, который также является совладельцем сети стрит-фуда «Дядя Денер». На текущий момент AHOTELS представлена в Новосибирске двумя отелями.

Первый бутик-отель сети AHOTELS был открыт в Новосибирске в июле 2014 на улице Советской. Он состоит всего из четырех номеров. Второй отель сети начал свою работу в декабре, расположившись рядом со станцией метро Октябрьская на улице Толстого. Его вместимость в два раза больше — 8 номеров.

«На рынке гостиничных услуг в масштабе города существовала свободная ниша — формат небольших бутик-отелей с дизайнерским оформлением каждого номера и персонифицированным сервисом, — рассказывает бизнесмен Антон Горестов. — Данный сегмент хорошо развит в крупных европейских городах, а также представлен на российском рынке — в Москве и Санкт-Петербурге. Так и появилась бизнес-идея реализовать проект в свободной рыночной нише, создав в масштабе города стильный сетевой проект».

Суточная стоимость проживания в AHOTELS составляет 2200-6000 рублей. По словам Антона Горестова, спустя три месяца работы первого отеля на Советской, сеть вышла на 80%-выполнение плана по загрузке. «Это говорит о том, что данный формат интересен и востребован, и мы планируем интенсивно развивать сеть», — замечает господин Горестов. Объем инвестиций в строительство одного отеля AHOTELS варьируется от 12 до 24 млн рублей, в зависимости от площади и различного номерного фонда. Ориентировочный срок окупаемости одного отеля по его оценкам составляет 5-7 лет.

В планах развития сети – открытие одного отеля в год: в 2015 и 2016 году – в Центральном районе, в 2017-ом – в Заельцовском.

Участники новосибирского рынка по-разному оценивают перспективы данной концепции. «Формат, сам по себе, совсем не новый — в городе большое количество небольших мини-гостиниц, направленных на корпоративных клиентов или бизнесменов. Другой вопрос, что дизайн и ремонт мини-гостиницы AHOTELS выполнен на очень высоком уровне при ценах средних и выше среднего. Я бы воспользовался их услугами», ─ рассуждает соучредитель общероссийской сети хостелов «Достоевский» Евгений Гришаков. По его оценкам, AHotels может рассчитывать на заполняемость 60-70%, мотивируя этот тезис тем, что при небольшом количестве номеров и удачном расположении заполнить гостиницу намного проще, чем аналогичный отель с большим номерным фондом. «Единственный момент, с сайта я не получил достаточно информации по внешнему виду общей зоны, по наличию завтрака. Думаю, что это будет доработано», ─ поясняет Евгений Гришаков.

Иначе оценивает ситуацию соучредитель «Лайк Хостел Новосибирск» Дмитрий Тарасенко. «Формат непонятен. Главный вопрос — кто целевая аудитория. За эти деньги можно снять либо неплохую квартиру в центре Новосибирска посуточно, либо заселиться в большинство из отелей. Конкуренция в этой ценовой категории достаточно большая. Сейчас этот формат либо хорошо разовьётся, если сможет создать конкуренцию гостиницам, либо закроется с учётом того, что все пытаются экономить», ─ рассуждает Дмитрий Тарасенко. По его мнению, если собственники AHOTELS смогут держать уровень заполняемости на уровне 80%, что будет непросто, то срок окупаемости составит 5-7 лет. А если ниже, что более вероятно, то вернуть вложения можно будет за 10 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ