Количество наружной рекламы в Новосибирске сократится на 33%

В Новосибирске продолжается работа по реализации утвержденной схемы размещения рекламных конструкций, в рамках которой на территории города будет сокращено более 2 тыс. объектов (33%). На сегодняшний день демонтировано свыше 600 конструкций. Весь объем работ планируется завершить до 1 октября 2014 года.

В соответствии с изменениями, внесенными в федеральный закон «О рекламе» в 2013 году, органы местного самоуправления должны были до 1 января 2014 года утвердить схемы размещения рекламных конструкций. Этот документ определяет места размещения, а также типы и виды конструкций, которые допускаются на данных участках. Специалисты комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска своевременно разработали схему и провели все этапы ее утверждения. Проект документа был согласован на специальной рабочей группе, в которую вошли архитекторы, представители общественных организаций, ГИБДД и др. Затем было получено положительное заключение правительства администрации Новосибирской области. Утвердив схему размещения рекламных конструкций соответствующим постановлением мэрии, специалисты приступили к работе по реализации документа. В соответствии с ним на территории города необходимо сократить чуть более трети конструкций. Первый этап работ по демонтажу начался еще в декабре, сообщает пресс-центр мэрии.

Как рассказал председатель комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска Сергей Мурзинцев, поскольку климатические условия не позволяют зимой убирать крупноформатные конструкции, требующие земляных работ и последующего благоустройства, в зимние месяцы производился демонтаж конструкций мелкого формата с неглубоким залеганием фундамента или размещенным на опорах.

С приходом весны и плюсовых температур специалисты приступили ко второму этапу реализации схемы размещения: демонтаж крупноформатных конструкций. При этом приоритетным направлением является упорядочение «наружки» на 11 магистральных улицах Новосибирска. Так, сегодня подрядные организации рекламных агентств демонтируют щиты на Красном проспекте, 48 и 62. «Все работы ведутся по согласованию с участниками рынка, в диалоге с собственниками конструкций. Если у компании есть действующий договор, который, например, заканчивается в июле, соответственно демонтаж будет планироваться, исходя из времени прекращения действия договора», – отметил Сергей Мурзинцев.

Третий этап реализации схемы размещения рекламных конструкций – упорядочивание наружной рекламы на зданиях и сооружениях. В первую очередь планируется освободить от плакатов и баннеров здания, относящиеся к памятникам архитектуры или объектам культурного наследия.
Работы по демонтажу в рамках утвержденной схемы размещения рекламных конструкций ведутся за счет компаний – собственников этих объектов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ