В Новосибирске меняются правила распространения наружной рекламы

На 38-й сессии Совета депутатов Новосибирска был принят в первом чтении проект закона о размещении наружной рекламы. Рекламные щиты должны будут отодвинуться от дороги, но приблизиться к домам. С таким подходом согласились не все депутаты.

Изменению планируют подвергнуть расстояние между рекламными конструкциями и зданиями, причем в меньшую сторону. Если раньше дистанция от конструкции до дома составляла 30 м, то теперь она не должна превышать 20 м.

Член комиссий по местному самоуправлению и по бюджету и налоговой политике Ренат Сулейманов во время обсуждения уточнил: «То есть получается, что по стандартам мы конструкции отодвигаем от дороги, но придвигаем к домам? И если я правильно понимаю, то давайте оставим эту действующую норму в 30 метров», — предложил депутат.

В свою очередь член комиссии по муниципальной собственности Александр Манцуров также не согласился как с необходимостью и своевременностью внесения данных изменений, так и с правилами проведения конкурса на размещение наружной рекламы.

«Теперь размещение рекламы будет осуществляться через конкурс. В результате я буду должен представить фотомодель рекламной конструкции и пройти его согласование. Так какой же это конкурс? Если я до этой процедуры должен буду все это пройти?» — недоумевает депутат. «Как он должен проходить? — поделился своим видением Александр Манцуров. — Вы формируете облик рекламного носителя, и все участники рынка имеют право заявить об участии в этом конкурсе, и при этом они не обязаны ходить и согласовывать».

Председатель комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов в свою очередь пригласил коллегу для обсуждения подобных вопросов к себе на комиссию, что, по мнению главы профильной комиссии, «значительно повысит эффективность вашей работы в части создания условий для развития рынка наружной рекламы».

Затем парламентарий предложил внести депутатам поправки до 2 декабря. В целом проект решения был принят в первом чтении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ