Томская область примет целевую программу продвижения региона

Администрация региона намерена до конца года разработать долгосрочную целевую программу позиционирования Томской области в России и за рубежом.

«Безусловно, будем опираться на уже узнаваемые томские бренды — это наши студенты, университеты, наука, но сегодня региону нужен единый фирменный стиль, сильный бренд, чтобы нас везде узнавали», — отметил заместитель губернатора по внутренней политике Владимир Жидких.

Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, несколько направлений деятельности для детальной проработки экспертами уже предложено — это целенаправленная политика привлечения в регион иностранных студентов и создание для них комфортных условий учебы и проживания, разработка презентационной инвестиционной карты Томской области и путеводителя для инвестора, развитие выставочной, транспортной инфраструктуры и в целом инфраструктуры гостеприимства. Так, что администрация региона ведет переговоры с крупным сетевым гостиничным холдингом «Хилтон» о строительстве гостиницы в Томске. Еще один мощный ресурс по продвижению региона — это Интернет, который, по мнению вице-губернатора, сегодня используется крайне слабо.

«Также будем привлекать экспертов по брендированию территорий, использовать опыт передовых российских регионов — таких как Пермь, Калуга, Татарстан, Красноярск, сделавших рывок в своем позиционировании», — заявил Владимир Жидких.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ