В Новосибирске прошел третий форум пиарщиков

4-5 апреля в Новосибирске состоялся Третий Сибирский Форум молодых специалистов по связям с общественностью — NovoPRsk 2009. Его темой стали «Общественные коммуникации в условиях кризиса».

4-5 апреля в Новосибирске состоялся Третий Сибирский Форум молодых специалистов по связям с общественностью — NovoPRsk 2009. Его темой стали «Общественные коммуникации в условиях кризиса».

Форум организован Новосибирским госуниверситетом экономики и управления, Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО), управлением по делам молодежи Новосибирской области и «Масс-Медиа-Центром».

Двухдневный форум состоял из ряда тематических сессий, нескольких мастер-классов, которые проводили известные PR-специалисты города, а также круглого стола, ставшего центральным информационным событием форума. В частности сессию «Коммуникации в период кризиса: проблемы и возможности» провели эксперт Агентства регионального маркетинга Лада Юрченко и начальник управления по взаимодействию со СМИ мэрии Новосибирска Сергей Нешумов. Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин провел сессию «Практические и теоретические аспекты кризисных коммуникаций в контексте регионов».

Среди мастер-классов на форуме были выступления начальника управления социального продвижения бренда «УРСА Банка» Анна Нетесова («Коммуникации в сфере финансов»), директора практики социальных коммуникаций «Михайлов и партнеры» Аси Померанец («Репутационные риски в условиях кризиса»), PR-директора ГК «Ситех» Ирины Семеновой («Бренд компании как работодателя»).

Темой круглого стола стали эффективные механизмы работы специалистов в области коммуникаций в кризисный и посткризисный периоды. В ходе обсуждения эксперты выявили несколько важных аспектов кризисных коммуникаций. Так, например, эксперты сошлись во мнении, что кризис не должен стать поводом ухода компании в информационную тишину. Кризис — это время новостей. Причем сейчас компании нуждаются в создании позитивного имиджа и сохранения связи с клиентами более чем когда-либо. Это становится важным еще и потому, объяснили участники круглого стола, что клиенты начинают сами активно искать информацию о надежности компании, услугами или продуктами которой хотят воспользоваться.

«PR-специалистам нужно при этом учесть, что если раньше СМИ с неохотой брались за позитивные новости своих ньюсмейкеров, то сейчас, когда информационное поле перегружено негативом, события со знаком «плюс» приобретают для СМИ особый интерес – они востребованы аудиторией», — подчеркнул Егор Егошин.

С другой стороны, участники круглого стола также отметили, что в связи с кризисом происходят негативные явления на рынке СМИ, такие как сокращение числа изданий, уход из них журналистов и как следствие падение качества информации.

Подробный фоторепортаж с данного мероприятия — в Фотобанке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ