«Евросеть» открыла гипермаркет в Томске

Компания «Евросеть» открыла в Томске супермаркет электроники под названием Communication palace. Под этим термином в компании понимают формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России, в котором реализована бизнес-модель «три в одном» — продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл. От привычных салонов связи его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная организация пространства торгового зала.

Ранее «Евросетью» были открыты аналогичные супермаркеты в Москве, Сургуте, Арзамасе, Барнауле, Екатеринбурге, Иркутске и ряде других городов России.

По данным компании, ассортимент магазина составляет порядка 3 тысяч наименований товаров. Кроме того, в «Большой Евросети» будут доступны все услуги, оказываемые в обычных салонах: прием платежей, пополнение виртуальных электронных кошельков, оплата и заказ авиа и ж/д билетов, и.т.д. В свою очередь площадь супермаркета составляет 270 кв. м., что примерно в 5 раз больше среднего салона компании.

При этом, Communication Palace оформлен в соответствии с новым брендбуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins. В качестве главного элемента оформления выступает теперь новый символ компании — желтый терьер «Гаджет». Салон выполнен в новой цветовой гамме — более теплом оттенке желтого и визуально расширяющим пространство белом, что делает зоны работы с покупателями более удобными и современными.

По словам Управляющего Сибирским филиалом компании Алексея Попова, до конца года «Евросеть» планирует открыть еще порядка четырех салонов такого формата в крупных городах региона. По информации «КС», один из таких салонов может открыться в самом центре Новосибирска в строящемся административном здании около часовни.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ