ОАО «ГМК «Норильский никель» получил статус генерального партнера Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь. «Для такой крупной кампании, как «Норильский никель», огромное значение имеет выстраивание качественных коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами не только на глобальном уровне, но и на территориях присутствия. Основные площадки «ГМК «Норильский никель» расположены в России, флагманское подразделение — в Сибирском Федеральном округе. Мы прекрасно понимаем, какое значение имеет способность донести важную для общества идею, умение правильно позиционировать компанию — все то, чем занимаются PR- специалисты, – отметила Татьяна Смирнова, директор Департамента общественных связей Заполярного Филиала ГМК «Норильский никель». – Поддерживая премию «Серебряный Лучник» – Сибирь, мы вносим свой вклад в повышение качественного уровня коммуникаций в регионе, от которых сегодня во многом зависит привлекательность тех или иных проектов, помогаем формировать профессиональное содружество PR-специалистов, в задачи которого входит решение самых разных задач по развитию современного российского общества». В региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь участвует 108 проектов в области развития общественных связей, реализованных в СФО в 2014 году. В настоящее время их оценивает жюри конкурса. По результатам заочного голосования в каждой номинации будут выбраны три лучших проекта, которые войдут в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник». Итоги голосования будут опубликованы 16 января 2014 года. Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, будут иметь возможность публично презентовать их в Новосибирске 31 января 2014 года. Также членами жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Помимо этого, 10 проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Все победители Региональной премии получат призы и подарки. Справка о партнере: Норильский никель – крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди. Помимо этого, Норильский никель производит побочные металлы – кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, а также селен, теллур и серу. Основными видами деятельности предприятий Группы являются поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов. На долю ОАО «ГМК «Норильский никель» приходится более 18% мирового производства никеля, около 2,5% меди, почти 50% производства палладия и около 13% платины. На отечественном рынке на долю предприятий ОАО «ГМК «Норильский никель» приходится около 96% всего производимого в стране никеля, 55% меди, более 90% МПГ, 95% кобальта. Справка о премии: Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь впервые прошла в 2010 году. За время существования премии в сибирском конкурсе приняли участие более 300 проектов. В 2013 году в региональном этапе конкурса участвовали 65 проектов. В шорт-лист вошло 16 проектов в 5 номинациях, 13 лучших проектов были рекомендованы исполнительной дирекцией Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь к участию в Национальной премии. Оператором премии в Сибирском федеральном округе выступает «АГТ-Сибирь». Генеральный партнёр премии «Серебряный Лучник» — Сибирь — ОАО «ГМК «Норильский никель». Партнёр премии – ОАО «Мегафон». Эксклюзивный партнёр — Digital-агентство Wow. Информационные партнёры: Тайга.инфо, Сибирская медиагруппа, Newslab, A42, Провинция, Ирк.ру, Омскпресс, Томский обзор, Сиб.Адме, Сиб.ФМ, НГС.Работа, журнал «Пресс- служба», студия дизайна «DA». Вся информация о премии «Серебряный Лучник» — Сибирь — на сайте www.luchnik-siberia.ru
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
22:03
Михаил Котюков и «Норникель» согласовали приоритеты развития Норильска
18:33
В Норильске обсудили крупный проект по добыче платины и палладия
14:45
В Новосибирске раскрыли крупное хищение денежных средств
13:35
Новосибирские предприятия пищевой промышленности подводят финансовые итоги 2024 года
12:40
В Новосибирске ввели режим повышенной готовности в кооперативе «Сигнал»
12:01
В Омской области расследуют миллионные хищения, совершенные с помощью ИТ-технологий
21:23
Представители власти регионов Сибири прокомментировали недавнее выступление Валентины Матвиенко
20:54
Лидер новосибирских «Коммунистов России» тоже примкнул к единороссам
19:51
Анатолий Серышев оценил потенциал омского «Сатурна»
19:45
В Новосибирске вынесли приговор по делу о сотрудничестве с иностранными спецслужбами
18:46
Застройщика новосибирского Pool House не выпустили из СИЗО
18:44
В Новосибирске модернизируют областную клиническую больницу
18:04
Красноярского застройщика будут судить за обман дольщиков на миллиард рублей
17:38
Красноярское УФАС возбудил третье дело против дистрибьютора «Светофора»
15:49
Чем будет заниматься Совет новых медиа при мэрии города Новосибирска?

Управляющий партнер, креативный директор агентства «Мелехов и Филюрин» (синдикат Conspiracy.Works), создатель проекта «Брендотека»
Русификация брендов: как новый законопроект повлияет на рынок

Бизнес-психолог
Как вырасти в бизнесе: сила лидерства и эффективной команды

Маркетолог, специалист по использованию ИИ
ИИ-маркетинг без бюджета: новые возможности для малого бизнеса

Президент ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)
Почему не стоит преувеличивать и драматизировать проблемы маркетплейсов?

Председатель совета директоров АО «Планета увлечений» (федеральная сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»)