Журналу «Стройка» 15 лет!

    В 1997 году вышел первый номер рекламно-информационного журнала группы газет «Стройка» в Новосибирске. Он состоял из 8 газетных полос формата А4. Количество рекламодателей — 28 фирм города. Постепенно набирая объем, к 1999 году Западно-Сибирский выпуск «Стройки» приобретает цветную обложку и начинает выходить еженедельно. Количество фирменных стоек, где можно бесплатно взять издание, постоянно увеличивается. Полностью цветной газета становится в 2003 году. Рекордный максимум по объему (402 полосы информации) принадлежит 39 номеру 2008 года. Сегодня тираж Стройки составляет 22500 экземпляров в неделю. Количество пунктов распространения — более 400! Кроме магазинов и рынков строительных и отделочных материалов, часть тиража еженедельно доставляется в офисы профильных компаний. Также тираж отправляется в другие регионы с курьерами и по почте. Таким образом, журнал обеспечивает своих рекламодателей b2b и b2c клиентами, а так же клиентами из других регионов Сибири. На протяжении 15 лет «Стройка» растет и совершенствуется. Мы идем в ногу со временем, интегрируя компьютерные технологии при подготовке журнала к печати. Например, мы одни из первых начали применять автоматическую верстку журнала, а так же разработали и внедрили собственную программу обработки заказов. Стройка сегодня — это: 22500 экземпляров журнала еженедельно 400 пунктов распространения Более 1000 компаний — рекламодателей 7 отделов в редакции, более 50 профессиональных сотрудников. Мы постоянно развиваемся для наших читателей и рекламодателей! С Юбилеем, Стройка! 15 лет – это только начало пути!

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ