«ИНТАЛЕВ» представляет новую CRM-систему для надежных отношений с клиентами

    Практически на всех рынках сегодня господствует покупатель – предложения превышают спрос. Так, текущий мировой кризис многие называют кризисом перепроизводства. Это означает, что борьба за клиента будет только обостряться. CRM предоставляет возможность укрепить позиции компании на таких рынках, повысить продуктивность и продолжительность взаимодействия с клиентами. Группа компаний «ИНТАЛЕВ» отвечает на эти потребности выпуском «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM», программно-методического комплекса класса управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management). Программный продукт разработан в результате объединения компаний «Winpeak International» и ГК «ИНТАЛЕВ», их решений и опыта. В продукте учтен более чем 12-летний опыт «ИНТАЛЕВ» в области развития методологии управления, а также более чем 8-летний опыт компании «WinPeak Int.» в области управления отношениями с клиентами. Новая разработка пополнила линейку программных продуктов (модулей), входящих в программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» ориентирован на средние и крупные компании различных сфер деятельности, в том числе в географически распределенные компании. На основе продукта реализованы специализированные конфигурации для различных отраслей: торговля, страхование, банки, недвижимость, колл-центр, коллекторское агентство и другие. «Продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» отличает уникальное сочетание экстремальной гибкости системы, объема готового функционала и стоимости решения. Дополните эти особенности поддержкой системы «из первых рук» — от непосредственных разработчиков системы, высоким уровнем проработки методологии и тесной интеграцией с финансовыми подсистемами и получите в целом уникальное предложение для отечественного рынка», — комментирует Альмир Марданов, директор компетенции CRM «ИНТАЛЕВ». Система «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» спроектирована на решение стратегических задач компании в целом и в отношении клиентов, в частности, что обеспечивается за счет комплекса отличительных особенностей. Это означает, с одной стороны, возможность настройки процессов, объектов, отчетных документов в соответствии с разработанной системой сбалансированных показателей (ССП), с другой, интеграцию с другими подсистемами – учетной системой, системами планирования и бюджетирования. «ИНТАЛЕВ», являясь управленческим интегратором, предлагает клиенту не только управленческое ПО, а предоставляет интеграцию методологий управления, обучения и поддержки — «из одних рук».

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ