Компетенция, приносящая деньги

Сегодня я предлагаю поговорить о front-end продуктах и их благотворном влиянии на ваши продажи.

Для тех то не в курсе, что такое front-end продукты, в двух словах, это что-то бесплатное, то, что вы можете дать клиенту в обмен на его контактные данные, по модели двух шаговых продаж. Либо уже действующему клиенту, вы можете предложить какие-либо информационные материалы, для того чтобы спровоцировать еще одну продажу, заключить еще одну сделку, просто привлечь его внимание, либо повысить лояльность к вашей компании.

Я не буду говорить о физических front-end продуктах, так как раздавать целевой аудитории какие-то вещи может быть накладно. Речь пойдет об информационных продуктах, которые вы можете создать абсолютно бесплатно, затратив лишь небольшое количество времени.

Итак, представьте, вы хорошо разбираетесь в той нише, в которой ведете бизнес. Если вы занимаетесь продажей сантехники, то, наверняка, вы что-то в ней понимаете, если строительством — то легко дадите исчерпывающий ответ на соответствующий вопрос. То есть, даже если вы не суперпрофессионал в своей области, то все равно, вы в своей сфере намного умнее, чем ваши клиенты. Это нужно использовать, это стратегический ресурс.

Вы можете изложить какие то советы, какие то неочевидные факты, или какую-нибудь информацию, полезную для ваших постоянных, или потенциальных клиентов. Изложить ее можно в текстовом виде, в аудио формате, в видео, либо же сделать презентацию.

Для чего это надо? Если вы, к примеру, занимаетесь продажей компьютеров, можно создать информационный продукт под названием: “10 типичных ошибок при выборе компьютера для дома” или “10 важнейших критериев при выборе компьютера в офис. Советы профессионалов”. Раздавайте эту информацию в обмен на контактные данные потенциального покупателя, по которым в дальнейшем вы будете информировать его о новинках вашей продукции и о предстоящих акциях. Еще будет происходить замечательная вещь. Лояльность к вам сильно повысится если вы чему-то научите клиента или расскажите как избежать проблем в конкретной сфере.

Что это значит? Это напрямую повлияет на объем продаж, ведь у вас станут покупать те люди, которые по каким-либо причинам не могли сделать покупку при первом контакте с вашей компанией. Данное мероприятие компенсирует слив трафика целевой аудитории. При правильном использовании front-end продуктов можно взвинтить график продаж.

Создать такой продукт, на самом деле, очень просто. От вас нужно лишь рассказать о том, чего не знают ваши клиенты, и чтобы для них это было ценно. Можно придумать материалы для каждого конкретного случая, а можно для ниши в целом. Во всяком случае, я думаю, любому специалисту есть что сказать, касаемо своей профессиональной деятельности.

Таким образом, создайте собственный информационный продукт, интересный для целевой аудитории и выберите цель, которую преследуете. Либо раздавайте front-end в обмен на контактные данные новых людей, с последующей продажей, либо отправляйте действующим клиентам, стимулируя лояльность и интерес к вашей компании.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ