«Выгодное партнёрство» с Банком Москвы: для настоящих и будущих клиентов

Развитие инструментов расчётно-кассового обслуживания – приоритетное направление привлечения новых и удержания действующих клиентов. Банк Москвы, сочетая  преимущество широты охвата российских регионов с передовыми банковскими технологиями, даёт возможность своим клиентам  максимально оперативно проводить платёжные операции, и анонсирует очередную акцию «Выгодное партнёрство».

Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий финансовые услуги юридическим и частным лицам. Основной акционер Банка — Банк ВТБ (ПАО) (96,88%). В своем развитии Банк Москвы делает особый акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов.

Банк Москвы обслуживает более 120 тыс. корпоративных и 9 млн частных клиентов. Банк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны и насчитывает 273 обособленных подразделения, включая дополнительные офисы и операционные кассы. По состоянию на 1 июля 2015 года в регионах России работает 134 подразделения Банка.

Основа современного банковского бизнеса – взаимовыгодные отношения клиентов с кредитной организацией. Однако построение таких клиентоориентированных  взаимоотношений требует не только хорошего знания клиентского бизнеса, но и понимания деловых связей обслуживающихся в банке компаний со своими контрагентами. Определяющим фактором успеха в условиях высокой конкуренции является умение банка выстраивать свою маркетинговую политику с учётом интересов как собственно клиентов банка, так и их контрагентов.

Одним из требований, предъявляемых клиентами к современному банку, является высокая оперативность и точность расчётов в совокупности с минимизацией расходов на расчётно-кассовое обслуживание. При этом достичь максимальной скорости проведения платежей в совокупности с высоким качеством операций может лишь банк, обладающий разветвлённой филиальной сетью, и уделяющий значительное внимание развитию транзакционных технологий.

Банк Москвы – кредитная организация федерального уровня, третий год подряд  в последний квартал  года  проводит акцию «Выгодное партнерство». До конца года   юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предлагаются специальные условия открытия и обслуживания расчетных счетов. Эта активность направлена на привлечение новых контрагентов– юридических лиц, которые сотрудничают с действующими клиентами Банка Москвы.  Перевод на обслуживание клиентов всех контрагентов в один  банк  позволяет, как минимизировать расходы, так  максимально сократить время проведения клиентских платежей.

В рамках акции новым клиентам предлагается комплексное обслуживание: бесплатное открытие расчетного счета и заверение комплекта документов для его открытия, бесплатные платежи контрагентам на счета в Банке Москвы, высокая скорость при проведении расчетов, в том числе после окончания операционного дня, и ряд других.

Комментируя акцию «Выгодное партнерство», стартовавшую с 1 октября заместитель директора Новосибирского филиала Банка Москвы Ирина Степанова ,   отметила, что «повышение эффективности расчетов компаний малого бизнеса, ускорение транзакций с их партнерами по бизнесу — одна из приоритетных задач банка. «Обслуживание в одном банке со своими контрагентами позволяет нашим клиентам осуществлять бесплатные расчеты внутри банка и получать дополнительные скидки на обслуживание», ─ подчеркнул Ирина Степанова.

Для участия в акции «Выгодное партнерство» действующим клиентам необходимо рекомендовать в Банк Москвы своего контрагента, а новым клиентам предоставить рекомендательное письмо от действующего клиента банка, или указать в заявлении на открытие счета наименование и реквизиты своего контрагента, который обслуживается в Банке Москвы.

Клиенты Банка Москвы по достоинству оценили условия, предлагаемые кредитной организацией. Свидетельством этому является постоянное увеличение числа компаний, открывающих расчётные счета в периоды проведения акции. Коммерческий директор одного из клиентов Новосибирского филиала Банка Москвы — ООО «Новосибирскполиграфцентр» Светлана Задара,  характеризуя обслуживание банком своей компании и её контрагентов, отметила — обслуживание всех компаний в одном банке для клиентов реально дешевле, удобнее и быстрее. По её мнению, платежи между контрагентами в банке проходят очень оперативно — от отправки платежа до его получения проходит всего несколько минут. Коммерческий директор ООО ТД «Востоктрансгрупп» Алексей Батурин также подчёркивает ─ платежи внутри Банка Москвы практически моментальные,  и это удобно.  При этом стоимость услуг по переводу средств внутри банка – нулевая,  поэтому акция «Выгодное партнерство», когда банк открывает бесплатно счета  — хороший повод  сэкономить и время, и деньги своим контрагентам, заключает он.

А директор  ООО «МонтажСпецПроект» Владимир Кучумов считает что, Банк Москвы предлагает качественный продукт по разумной цене, при этом продуктовая линейка и услуги, предлагаемые банком, полностью удовлетворяет интересы клиентов. Он особо отметил большое значение для клиентского бизнеса возможность совершать платежи в круглосуточном режиме, предоставляемую своим клиентам Банком Москвы, а также высоко оценил надёжность банка.

При этом банк  постоянно совершенствует сервисы расчётно-кассового обслуживания, предоставляемые своим клиентам. Так, подключив сервис «Электронный документооборот БМ doc.», корпоративные клиенты банка, помимо текущих расчетов, дистанционно смогут обмениваться значимыми юридическими документами со своими внешними контрагентами.

Владимир Кучумов уверен — будущее за онлайн сервисами, и в качестве комментария рассказывает о тех продуктах и услугах Банка Москвы, которыми его компания активно пользуется. Это SMS информирование о движении по расчетному счету,  получение информации о поступлении решений Налоговых органов через систему Интернет-Банк, предоставление одноразового пароля с использованием SMS сообщения для подтверждения платежей, а так же использование корпоративной карты предприятия для снятия и внесения наличных.

logo-BM

Генеральная лицензия ЦБ РФ №2748

Адреса:
в г. Новосибирске:
— ул. Каменская, 30, тел.: (383) 210-28-19, 8-800-200-23-26, вн. 50165
— ул. Учительская, 44, тел.: (383) 271-50-97
— ул. Русская, 41, тел. (383) 306-58-52, 306-58-47
в г. Бердске: ул. Ленина, 90, тел. (38341) 299-13, 299-16
в г. Искитиме: ул. Советская, 201, тел. (38343) 47-083

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ