Реконструкция взлётно-посадочной полосы аэропорта Иркутска станет одним из первых проектов, который будет реализован после передачи имущественного комплекса предприятия из федеральной собственности в областную, сообщает пресс-служба аэропорта.
«Реконструкция полосы связана как с полным выполнением указа президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года о передаче аэропорта в собственность Иркутской области, так и с вызовами населения, потребителя услуги», – отметил председатель совета директоров ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» Михаил Клинков.
Работы планируется провести на отрезке длиной 900 метров, который находится в центре взлётно-посадочной полосы и на магистральной рулёжной дорожке, чтобы по ней могли двигаться такие большие воздушные суда, как Airbus А-330 и Boeing-777, которые начали выполнять регулярные рейсы из аэропорта Иркутска. По предварительным данным, стоимость работ составит 300 млн рублей.
Напомним, что реконструкция взлётно-посадочной полосы аэропорта Иркутска проходит в несколько этапов, начиная с 2003 года. Сначала её удлинили: с двух концов добавили по 400 метров. Таким образом, размер полосы достиг 3 565 метров, что соответствует требованиям I категории ИКАО. Затем, в 2010-2011 гг., прошёл капитальный ремонт двух участков взлётно-посадочной полосы, длиной по 900 метров.
«По правилам, за 45 суток мы должны уведомить авиакомпании о проведении реконструкции. На данный момент мы сообщили о том, что планируем такие работы, но не указали даты. Всё будет зависеть от сроков передачи документов из федеральной собственности в областную, чтобы не уходить в зиму с проведением работ» – уточнил генеральный директор ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» Константин Былинин.