«Новотранс»: мобильность, качество, эффективность

Право на экономическую выгоду и само существование крупных межотраслевых холдингов обсуждаются все время их существования. ХК «Сибирский деловой Союз», один из крупнейших межотраслевых холдингов Кузбасса, продолжает развиваться, выстраивая внутреннюю структуру отраслевого холдинга таким образом, чтобы компании росли, поддерживая и помогая друг другу. В августе два из трех «китов» (уголь, железнодорожные грузоперевозки и машиностроение) ХК «СДС» отмечают свои профессиональные праздники: ХК «Новотранс» — День железнодорожника, ХК «СДС-Уголь» — День шахтера.

Холдинговая компания «Новотранс» активно работает на российском рынке железнодорожных грузоперевозок с 2000 года. Работа с угольщиками являлась лишь одним из приоритетных направлений ее деятельности. В связи с изменившейся экономической ситуацией и возникающей у угольщиков — собратьев по холдингу проблемы с нехваткой ж/д вагонов для доставки «черного золота» потребителям в 2007 году было принято решение начать перевозки в собственном подвижном составе угля предприятий ХК «СДС-Уголь».

— Положение кардинально изменилось в 2008 году, — рассказывает генеральный директор Холдинговой компании «Новотранс» Сергей Гришин. — Если в октябре 2008 года под перевозку угля было подано 5,4 тысячи наших вагонов, то в июне 2010 — уже около 11,5 тысячи (причем потребности по экспортным перевозкам ХК «СДС-Уголь» «Новотранс» закрывает полностью). В дальнейшем с увеличением объема добычи угля эта цифра будет лишь расти.

Как видите, выигрывают от союза все три компании: «СДС-Уголь» может без проблем доставлять добытое потребителям, «Новотранс» получает четко планируемые объемы грузоперевозок, «СДС-Маш» в лице «Новотранса» — основного партнера-покупателя (ежемесячно приобретается порядка 400 вагонов).

Понятно, что в отлаженной системе легче контролировать качество исполнения услуг. Практически исключены срывы договорных обязательств. Успешному сотрудничеству способствует и немало других факторов. К примеру, высокая скорость обслуживания: обычно на станциях отгрузки собираются вагоны разных собственников, что приводит к значительным временным затратам на формирование составов по направлениям движения, «холостой» перегон вагонов. Если же собственник один — нет разницы, в какой из вагонов следует производить отгрузку. Кроме того, вагоны, изготовленные для «Новотранса» его основным партнером — ОАО «Алтайвагон», значительно более вместительны — в них входит в среднем 69,5 тонны угля, что почти на 2,5 тонны больше, чем в полувагон старой постройки, а тариф при этом остается прежним. Еще одна немаловажная деталь — возможность качественного и быстрого ремонта (ХК «Новотранс» построены вагоноремонтные депо в Кемеровской и Иркутской областях). Вагоны, принадлежащие компании, имеют разрешение на курсирование без ограничений по железным дорогам России, стран СНГ и Балтии. Сеть филиалов компании охватывает всю страну от Москвы до Дальнего Востока, ее представительства расположены также на Украине, в Казахстане и крупных железнодорожных узлах. Движение каждого вагона координируется единым диспетчерским центром в режиме онлайн. Добавьте в актив компании высокий профессионализм сотрудников, огромный опыт работы, ясную экономическую политику руководства и четкое исполнение обязательств перед партнерами.

— ХК «Новотранс» старается обеспечить для партнеров и контрагентов максимально комфортные условия работы с компанией. При этом огромное внимание уделяется технической оснащенности и развитию ИТ-технологий, обучению и переобучению сотрудников, повышению квалификации ключевых специалистов. Большое значение в Холдинге придается и развитию корпоративной культуры. Все эти факторы помогают ХК «Новотранс» на протяжении многих лет оставаться одной из крупнейших и стабильно работающих компаний — операторов железнодорожных грузоперевозок.

ОАО «Холдинговая компания «Новотранс» входит в состав ЗАО ХК «Сибирский Деловой Союз». Является одним из крупнейших операторов железнодорожных грузоперевозок в России. Парк грузовых вагонов пополняется ежемесячно и составляет уже свыше 14 000 единиц подвижного состава, из них более 10 000 полувагонов. Основными направлениями деятельности являются: предоставление собственного подвижного состава (полувагоны, крытые вагоны, цистерны, вагоны-автомобилевозы) для осуществления железнодорожных грузоперевозок на железнодорожном транспорте; транспортно-экспедиторское обслуживание предприятий, перевозящих грузы на железнодорожном транспорте; деповской ремонт грузовых вагонов, ремонт колесных пар со сменой элементов, покраска грузовых вагонов, модернизация узлов и деталей грузовых вагонов на базе ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (ст. Белая ВСЖД, пос. Тайтурка в 80 км от Иркутска) и Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (Прокопьевск ЗСЖД), а также производство текущего отцепочного ремонта и подготовка под погрузку вагонов по ст. Забойщик ЗСЖД (30 км от Кемерова) на собственной ремонтной базе с использованием вагоноремонтной машины «Липчанка».

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ