Цена в Сибири, как во Франции

    ВЫСШИЙ КЛАСС — МIX

    Компания «ФЭТ» объединилась с региональными дистрибьюторами алкоголя, чтобы эффективнее работать с сегментом HoReCa. На это предложение откликнулись семь оптовых компаний Сибири и Дальнего Востока. Новое партнерство получило название «Национальная винная ассоциация» (НВА), и его участники уже ведут работу по закупкам вина непосредственно в винодельческих хозяйствах Франции, минуя национальных дистрибьюторов.

    Идея НВА состоит в том, чтобы участники самостоятельно отбирали вина в хозяйствах, возможно, не имеющих мировой известности, но выпускающих продукцию интересную, которая может разнообразить винные карты ресторанов в регионах. «Львиная доля поставок сегмента HoReCa в регионах формируется пакетным способом, — рассказывает руководитель компании «ФЭТ« Ян Скопин. — Крупные импортеры и их региональные партнеры-дистрибьюторы стремятся предложить заведениям напитки, выбор которых мотивирован в основном коммерческими соображениями. Продается то, на чем оптовикам удается получить наибольшую маржу». Там, где рестораторы все же пытаются включить интересные позиции, конечная стоимость этих продуктов делает их почти непродаваемыми в регионах за счет слишком маленьких партий и прохождения через руки нескольких посредников. Благодаря деятельности НВА ценители вина получат возможность познакомиться с интересным, качественным вином по справедливой цене. Пока в коллекцию Terra Vine, представленную в России, включены только французские вина в ценовой категории до 600 рублей. Рекомендованной ценой в винной карте ресторанов станет цифра в 19 евро. Одно из достоинств Terra Vine заключается в разнообразии представленных вин, которое может удовлетворить любой вкус и, безусловно, в том, что из нее можно подобрать волшебный напиток к любому блюду. По мнению Яна Скопина, возможность выбора важна как для состоявшихся ценителей, так и для тех, кто только открывает для себя мир вина.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ