Мороженое и пельмени объединит «Инмарко»

    События — Барнаул

    Компания «Инмарко» надеется нетривиальным способом попасть в киоски города Барнаула, где сегодня мороженое этого производителя представлено только в магазинах. Как рассказал «СУ» председатель совета директоров «Инмарко» Дмитрий Докин, его компания недавно заключила договор с алтайской компанией «РИКИ», по которому мясопереработчик будет производить для «Инмарко» пельмени под одной из торговых марок компании (private lable). Вероятно, это будет брэнд «Есть идея», под которым «Инмарко» реализует замороженные овощи и ягоду из Польши (шампиньоны, брокколи, цветную и брюссельскую капусту, клубнику и так далее).

    В свою очередь «Инмарко» через собственные филиалы будет дистрибутировать продукцию в регионах Сибири. «Они хорошо умеют производить, мы — продавать», — подчеркивает Дмитрий Докин. Пельмени будут во всех ценовых категориях — «эконом», «медиум» и «премиум».

    Стартовать проект должен в Барнауле, где в течение весны компания «РИКИ» намерена установить сеть киосков по продаже замороженных продуктов (30 киосков): мороженого «Инмарко» и пельменей собственного производства. Таким образом, «Инмарко» выйдет на киосковый сегмент рынка мороженого Барнаула, где доминирует концерн «Русский холод» (основные мощности расположены в Барнауле — ОАО «Алтайхолод»). Стоимость создания сети оценивается примерно в 4,5 млн руб. (один киоск — около 150 тыс. руб.).

    Однако, несмотря на сотрудничество с алтайским производителем, установка киосков «Инмарко» в Барнауле находится под вопросом — после недавних заявлений губернатора Алтайского края Александра Карлина о необходимости поддержки и защиты интересов местных производителей перед экспансией игроков из других регионов.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ