Подлинный успех квазифраншизы

В первых числах октября в Кемеровской области открылся очередной, уже пятый по счету, офис продаж ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Событие это знаменательно и тем, что в эти дни компания отмечает двухлетие запуска квазифраншизы — уникальной системы продаж услуг дальней связи в России. МТТ доказал, что эта система работает с высокой эффективностью.

Если два года назад объявление о введении системы квазифраншизы МТТ вызвало у ряда аналитиков и игроков рынка некоторый скепсис, то сегодня даже самым недоверчивым скептикам стало очевидно: система себя полностью оправдала. Представительства компании успешно работают по всей стране, в том числе и в Сибири: в Новосибирской, Омской, Кемеровской областях, Красноярском крае, Республике Хакасии.

Для множества партнеров МТТ, выступающих в роли региональных представительств оператора, квазифранчайзинговые отношения стали мощным подспорьем в развитии бизнеса, поскольку означали выход на более серьезный уровень работы. Основным плюсом подобного рода отношений стала всесторонняя поддержка МТТ своих представительств. Для самого оператора развитие квазифраншизы означает не только увеличение прибыли, но и возможность быстрого распространения бизнеса в регионы и серьезного закрепления на рынке международной и междугородной связи.

Успех во многом зависит от нетривиальности подхода компании к процессу привлечения клиентов. Примером такого рода нестандартных маркетинговых ходов можно считать прошедшую в Кемерове акцию «Шоу в подарок» с участием певицы Лолиты Милявской: абонентам МТТ предоставлялась возможность бесплатно побывать на концерте певицы. Сам запуск системы квазифраншизы явился незаурядным маркетинговым ходом. Весь 2007 год прошел для МТТ под знаком регионального расширения. В результате представительства компании работают уже в 40 субъектах РФ. Во многом благодаря этому МТТ в короткий срок занял серьезные позиции на рынке, существенно «подвинув» старожила рынка — «Ростелеком».

Квазифраншиза стала одной из важнейших составляющих успеха МТТ наряду с развитием работы с агентами-операторами местной и внутризоновой связи, расширением прямых продаж, развитием сотрудничества с российскими электронными платежными системами, что сделало пользование услугами МТТ для абонентов более комфортным.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ