События новости Красноярск
Инвестиционная компания «СМ.арт» приняла решение о консервации проекта по построению сети «Пифточка». В условиях снижения массового спроса на ПИФы работа сети специализированных магазинов по продаже паев не обеспечит компании запланированную рентабельность.
«Стартовав с рекламой в сентябре 2007-го, к декабрю мы оформляли заявок больше, чем другие офисы управляющих и инвестиционных компаний. За два месяца мы подписали несколько сотен договоров с клиентами на брокерское обслуживание. ИК «СМ.арт» получила «Элиту фондового рынка 2007» за идею «Пифточки» и ее реализацию. Но даже этой динамики не хватило, чтобы на маленький агентский процент стать рентабельными в условиях глобального кризиса. Его следствие отсутствие интереса к инвестиционным инструментам со стороны простых людей, комментирует ситуацию заместитель генерального директора ИК «СМ.арт« Сергей Дубинцов. Мы полагаем, что поторопились с построением собственной сети».