«Лонг-дринк» по-кузбасски

    СОБЫТИЯ — НАПИТКИ

    «Лонг-дринк» по-кузбасски

    Сразу две кузбасские компании намерены выйти на рынок слабоалкогольных коктейлей. ООО «Хрустальное» уже наладило производство этих напитков, а Мариинский ликероводочный завод (МЛВЗ) собирается сделать это в ближайшее время. Однако время для выхода на рынок кузбасские производители выбрали не самое удачное.

    Пока ООО «Хрустальное» готовилось к выпуску новой продукции, число конкурентов увеличилось

    ООО «Хрустальное» (Кемерово) — известный в Кузбассе производитель газированных безалкогольных напитков и минеральной воды (брэнд «Талинка»). Оборудование по производству слабоалкогольных коктейлей обошлось компании в 240 тыс. евро, еще 3 млн рублей ушло на организацию производства и установку контрольной аппаратуры. Мощности предприятия рассчитаны на производство 40 тыс. декалитров коктейлей в сутки.

    Однако за год, в течение которого шла реализация проекта, ситуация на рынке резко изменилась — к продукции нескольких десятков иногородних производителей скоро добавится и продукция местных крупных игроков. Одним из них может стать ОАО «Мариинский ликероводочный завод» (Мариинск) — крупнейший в регионе производитель крепких спиртных напитков и настоек. ОАО «МЛВЗ» собирается в следующем году запустить собственную линию розлива слабоалкогольных коктейлей. «Фишкой» продукции должна стать «элитарность». «В частности, постараемся избежать традиционного упрека в адрес подобных напитков об их ненатуральном происхождении», — говорит директор ОАО «МЛВЗ» Леонид Швицкий.

    Кроме конкуренции, при продвижении своей продукции кузбасские производители «лонг-дринков» могут столкнуться и с другими проблемами. «В стране идет негласная антиалкогольная кампания, — заявляет заместитель директора по коммерции ООО «Хрустальное» Наталья Солопова. — Началась она с пива, но реально распространяется на всех производителей алкоголя. Возникают огромные проблемы с рекламой, с любыми формами продвижения продукта на рынке».

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ