Отзывы об услугах такси Новосибирска: «Мой город» и «Гранд-Авто»

На форуме «Kонтинент Сибирь Online» в разделе «Премиум-сервис» на ветке, посвященной услугам такси в Новосибирске, появилось несколько новых отзывов от постоянных читателей «КС». Редакция связалась с «провинившимися» таксомоторными перевозчиками и подготовила ответы на возникшие претензии.

«Мой город»

Первый отзыв на «Мой город» был скопирован редакцией на форум из комментариев под текстом от 30 августа, посвященном выбору такси в Новосибирске. Читатели до сих продолжают высказываться под ним на тему качества услуг такси. Данный отзыв датирован 2 февраля.

— Нужно было вечером ехать с работы домой, начал звонить по всем телефонам «Моего города» — и ни один из них не был доступен. Это продолжалось в течение 20–30 минут. Затем я догадался позвонить по номеру для заказа грузовых автомобилей. Там мне ответили, девушка диспетчер приняла мой заказ, но предупредила, что на данный момент пропала связь с водителями, поэтому автомобиль она мне не гарантирует. В итоге, правда, с водителем связались, и автомобиль приехал достаточно быстро, — пишет читатель.

Руководитель группы компаний «Мой город» Евгений Рыдкин следующим образом прокомментировал описанную ситуацию: «Это происходит крайне редко. Вызвана данная неполадка, скорее всего, магистральной аварией у телефонистов. К сожалению, читатель не написал, когда с ним произошел данный случай, тогда я имел бы возможность ответить более конкретно».

Следующий отзыв форума касается проблемы с возросшими тарифами «Моего города» и датируется 21 февраля.

— В воскресенье имел несчастье воспользоваться услугами «Моего города». Был неприятно удивлен, как поднялась цена на их услуги. От «Ауры» до пересечения улиц Дуси Ковальчук и Нарымской водитель такси «наездил» на 270 рублей. Последняя такая поездка, помнится, обошлась значительно дешевле, а именно — около 150 рублей. Мне объяснили, что недавно вырос тариф — с 18 до 20 рублей. Но все-таки остается непонятным, почему за поездку по центру города сейчас я должен выкладывать из кармана в два раза больше, если официально цена выросла всего на 10%. Может, кто-то из «Моего города» сможет мне это объяснить?

Евгений Рыдкин подробно рассказал, как выросли цены на классы «Стандарт» и «Комфорт»: «В классе «Стандарт» стоимость километра выросла на 2 рубля — с 18 до 20 рублей, что составило 11% от прежней цены, простой вырос с 300 рублей в час до 330, что составило 10%, а подача вместо 30 рублей теперь стоит 50, что составляет рост чуть больше 60%. В классе «Комфорт» стоимость также выросла на 2 рубля — с 20 рублей до 22, простой вырос на 40 рублей — с 350 рублей до 390, а подача осталась также, как и раньше — 50 рублей». Также Евгений Рыдкин отметил, что с недавнего времени в «Моем городе» был отменен тариф «Эконом». Однако на вопрос, как из 10%-ного и 60%-ного увеличения стоимости по разным пунктам прайса получилась цена, превышающая предыдущую больше чем на 80%, Евгений Рыдкин не ответил.

Третий отзыв рассказывает о проблеме болтливого водителя.

— «Мой город», на мой взгляд, вообще в последнее время испортился. Пришлось недавно вечером ехать из центра на Учительскую. Водитель решил воспользоваться помощью навигатора, и в итоге он меня просто «укатал». Мы доехали до необходимого места какими-то кругами. Мне уже было просто элементарно плохо. Но! Весь ужас был не в этом, а в том, что он без умолку болтал! Как только я села, он сразу сообщил, что желает поговорить, и с тех пор замолчать уже не захотел. От этого реально стало еще хуже. Что необходимо говорить водителям «Моего города», чтобы они замолчали, если ты не хочешь разговаривать? Кстати, до дома я решила не доезжать и попросила высадить меня на улице, так как просто сил уже никаких не было.

На данный отзыв господин Рыдкин не нашел подходящего ответа, но дал совет обращаться к диспетчерам с жалобами на водителя сразу после проблемной поездки.

«Гранд-Авто»

— Как-то утром необходимо было заказать такси на определенное время. А именно — где-то на 8.40. В момент моего звонка в такси «Гранд-Авто» на часах было около 8.00. Там мне сообщили, что они не могут выслать мне машину на определенное время, а только на ближайшее. Я предупредила, что «на ближайшее» готова не буду, но меня убедили, что раньше чем через 40 минут автомобиль все равно не приедет. В общем, так как мне все равно нужно было ехать, большого выбора не было (дозвониться куда-либо еще, кроме «Гранд-Авто», я не смогла), я согласилась на такие условия. А минут через 15 после вызова пришла sms, что автомобиль меня ожидает. Я, как и планировала, вышла в 8.40. Как только я села в такси, водитель стал мне выговаривать на тему того, какие клиенты плохие — «поздно приходят». В итоге я выслушала воспитательную тираду на тему «зачем я заказывала на ближайшее, когда не собиралась выходить». Когда я посоветовала водителю разобраться со своими диспетчерами, он сообщил, что у них сегодня нет с ними связи. Своими речами на тему «нет желания ездить с пассажирами, которые опаздывают» он довел меня до состояния, когда мне хотелось просто остановить машину и выйти. В конце поездки нам все-таки удалось расстаться «полюбовно». Он включил мне в чек время простоя и успокоился. В чем там была проблема — не знаю. Плюс в «Гранд-Авто» мне не нравится, что после того как сделан заказ, тебе отвечает только автоответчик, и ты уже не можешь ничего скорректировать. По крайней мере в тот день было так.

На отзыв ответил генеральный директор компании «Гранд-Авто» Андрей Заворин: «Особое внимание я бы обратил на то, что клиентка изначально не смогла дозвониться больше ни до одного такси. Необходимо учитывать, что в сутках есть часы пик, на которые и приходится самое большое количество накладок с заказами. Это утреннее время с 7.30 до 9.30 и ночное с 22.00 до 2.00 часов. Часы пик — это большая проблема, и ее практически невозможно решить. Есть одна хитрость, которая позволяет избежать большинства из возможных недоразумений — машина «Гранд-Авто», заказанная «на ближайшее» в это время, обычно приходит через полчаса. Я думаю, диспетчер ориентировалась на это знание и попробовала донести до клиентки примерно следующее: если вы оформите заказ сейчас, то в 8.40 машина будет точно, а вот если вы вызовете ее именно к 8.40, то она может опоздать. Клиентка, видимо, предпочла перестраховаться, но логично, что за это пришлось заплатить. Разумеется, если бы мы располагали более точной информацией о заказе, мы бы смогли прослушать разговоры с диспетчером и выяснить, в чем же все-таки было дело. По большому счету, это удача, что машина в час пик пришла так быстро, и в условиях дефицита такси в городе клиент получил гарантированное авто. Но если такси было заказано «на ближайшее», то бесплатное время ожидания включает в себя только 5 минут, остальное по прайсу подлежит оплате. Реакция водителя также понятна — в час пик они зарабатывают основные деньги, и минута простоя для них стоит в 3–4 раза меньше, чем минута работы. А уж поскольку он предположил, что за простой ему не заплатят вообще, он позволил себе высказаться на эту тему. Водителя понять, конечно, можно, но все-таки чтобы такое поведение повторялось как можно реже, необходимо сразу после поездки обратиться к нашему специальному сотруднику, который занимается урегулированием всех подобных вопросов. Чем более персонифицирована будет ситуация, тем проще будет с ней разобраться».

Имя и телефон сотрудника вы сможете посмотреть на ветке про такси на форуме «КС».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ