Отзывы о сервисе официальных автодилеров: «СТС-Автомобили»

На форуме «KC» в новой ветке, где можно оставить отзыв о сервисе дилерских центров, постоянный посетитель сайта «Континент Сибирь Online» оставил рассказ о работе Кемеровского филиала «СТС-Автомобили».

— Позвольте рассказать об опыте общения с Кемеровским филиалом «СТС-Автомобили».

Многие люди жалуются, что при покупке автомобиля менеджеры очень приветливы, но едва заезжаешь с проблемой на сервис, вся лояльность куда-то улетучивается.

Про ненавязчивость сервиса Mercedes-Benz в Кузбассе ходят легенды. Имея опыт владения Mercedes, испытывали его на себе и мы, но я никогда не думал, каким увлекательным занятием может стать приобретение нового Mercedes в салоне «СТС-Автомобили».

Летом пришел в Кемеровский филиал покупать GLK на предприятие. Пришлось объяснять продавцу, что существуют такие вещи, как флит-продажи и скидки для крупных корпоративных клиентов (коими, по мнению многих других марок, мы являемся). Консультант обещал узнать условия, но так и пропал. В итоге купили автомобиль другой марки.

Так бы и забыл про «СТС-Автомобили», но, будучи летом в отпуске, брал на прокат C-Класс уже рестайлинговый. И уж больно он нам с женой понравился, можно сказать, влюбились снова в марку. Лето, горы, море, белый «Мерс». Эх! В итоге пришли еще раз покупать GLK уже для себя, заодно присматриваясь и к C-Классу.

Увы. Оказалось, что слова дилера Mercedes в Кемерове расходятся с делом. Продавец обещал условия — предоплата 20%, срок поставки — 2 недели. Когда дошло до подписания договора, срок поставки волшебным образом увеличился ровно в четыре раза, до двух месяцев, а сумма предоплаты составила, внимание, — 100% по приходу машины в Москву, что, по заверению продавца, уже произошло. Я понимаю, что драконовские санкции закона «О защите прав потребителей» приводят к максимальным срокам поставки в договорах, но везти два месяца машину из Москвы, получив за нее 100%, — это выглядело очень странным.

На все аргументы, что продавец не сдерживает своих обещаний, я слышал ссылки на суровое руководство в Новосибирске, которое решает все на свое усмотрение. В конце беседы «манагер» с пафосом сообщил мне, что на выбранный мной автомобиль уже есть покупатель, и если я не соглашусь, он его легко продаст.

Я понял, что данное предприятие сидит на жестком кассовом разрыве, и от покупки отказался. Тот, кто хоть раз покупал машину жене, поймет, чем обернулось для меня данное решение. Неделю мне говорили, что я не прав.

И вот наши родственники, бывшие в Новосибирске проездом, заходят в салон «СТС-Автомобили», спрашивают про GLK, и им говорят, что он вообще в наличии. Ставим резерв, все «ОК». Звоню на следующий день:

— Куда платить деньги?

— Ой, а та белая машина продана Томском.

— А как же наш резерв?

— Ой, ну так вот получилось, но через две недели будет коричневая.

— Хорошо, бывает. Не вопрос. Две недели так две недели, коричневая так коричневая, шлите договор.

Присылают договор. Срок поставки — 50 дней.

Продавец имеет право изменить стоимость в одностороннем порядке, покупатель в случае такого изменения цены имеет право отказаться от договора, только если заплатит штраф в размере 15% от стоимости. На мои предложения пункт убрать — однозначное: «Нет, так решили юристы, мы не имеем права». Приплыли. Здесь уже даже жена сдалась.

На момент подписания номера в печать от местной компании «СТС-Автомобили» в ответ на свой запрос редакция не получила вообще ничего, а в московском департаменте внешних связей, маркетинга и коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» попросили дождаться из отпуска руководителя подразделения по работе с дилерской сетью, который мог бы прокомментировать данную ситуацию. Мы всегда готовы предоставить свои страницы для того, чтобы разместить их официальный ответ.

Ранее мы уже публиковали отзывы клиентов дилерского центра Chevrolet («СибтрансАвто»). На наше приглашение высказать свои впечатления об уровне сервиса Chevrolet в Новосибирске («СибтрансАвто») откликнулся руководитель подразделения крупной транспортной компании Юрий Антонов, который является владельцем нового Chevrolet Lacetti. Потом свою историю о некачественной работе дилерского центра Mercedes («СТС-Автомобили») рассказал редакции совладелец Банка Восточный Экспресс Андрей Бекарев.

Напоминаем, что мы по-прежнему ждем высказываний читателей, у которых есть впечатления о качестве обслуживания сервисных центров автодилеров. Отправляйте письма по адресу premium-service@sibpress.ru, оставляйте комментарии к текстам или звоните по телефону (383) 221–26–55. Ведущая рубрики Мария Сорокина.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ