Новая ветка форума: отзывы о сервисе официальных автодилеров

На форуме KC, помимо популярной ветки, посвященной работе автодилеров Сибири, создана новая, где можно оставить отзыв о сервисе дилерских центров. Приглашаем читателей, у которых есть впечатления о качестве обслуживания сервисных центров автодилеров, поделиться ими по адресу /forum/ — Премиум-сервис — Сервис официальных автодилеров. Дилерам же будет предложено прокомментировать отзывы, касающиеся работы их организации.

Ранее на форуме KC на ветке «Автодилеры Сибири» (/forum/ — Автомобильный рынок — Автодилеры Сибири), где насчитывается 188 страниц сообщений, уже были оставлены подобные отзывы на эту тему. Например, один из наших читателей описывает свои общие впечатления от сервисов дилерских центров:

— Обращаю внимание на то, как покупают автомобили мои коллеги и как проходит сервисное обслуживание. И в большинстве случаев все одно и то же, независимо от бренда. С поставкой машин если не кидают, так задержка. Обслуживание или не дай бог ремонт — всегда проблема. Масло либо не поменяют, либо сольют через щуп, но деньги возьмут и за снятие защиты, и даже за замену сливной пробки, к которой и не прикоснутся. Довольные обслуживанием, как правило, ни во что не пытались вникать, покупались на вежливые разговоры, улыбки. Их также «обували», просто они замечать этого не захотели… <…> Свою «Шкоду» обслуживать и ремонтировать буду сам. Ничего сверхсложного в этом нет, а если и будет что-то непонятно, на форуме клуба «Шкоды» можно будет получить дельный совет.

На основании этого редакция сделала вывод, что у публики появилось желание не только делиться своими впечатлениями с широкой аудиторией, но и призывать к ответу дилеров с некачественным сервисом. При этом несмотря на то, что с момента основания первого форума проблем с автодилерами стало меньше (например, практически отпал вопрос о задержках при доставке автомобилей), само качество сервиса не особо улучшилось.

Некоторое время назад к нам пришел первый отзыв клиента дилерского центра Chevrolet («СибтрансАвто»). Сразу после поступления данного сообщения корреспондент «КС» связался с представителями данного центра и попросил прокомментировать ситуацию. Данный материал можно найти здесь. Позже более подробный ответ представителей «СибтрансАвто» был размещен на новой ветке форума.

Не так давно свою историю о некачественной работе дилерского центра Mercedes («СТС-Автомобили») рассказал редакции совладелец Банка Восточный Экспресс Андрей Бекарев:

— В свое время я пользовался услугами дилерского центра Mercedes «СТС-Автомобили». Когда-то там был руководитель Вячеслав Сюзюмов, который потом ушел. Тогда стало очевидно, что немаловажную роль в конечном качестве услуг дилерских центров и в удовлетворенности клиентов играет человек, который управляет этой организацией. После его ухода коммуникация руководства с клиентами сократилась до минимума, а сервис в моем понимании стал просто отвратительнейший. Последней каплей было для меня, когда новоиспеченный начальник не соизволил даже уделить мне пару минут по очень неприятной для меня теме. Сотрудники сообщили мне, что их начальник не выйдет обсудить ко мне вопрос, хотя ничем важным, по их же словам, он занят не был. Такой поступок — верх неуважения к клиенту. Это был 2008 год, конец лета — начало осени. Я выставил автомобиль на продажу. Три месяца он неизвестно где простоял, и им никто толком не занимался. Я решил его забрать, и тут выяснилось, что они трактуют такую ситуацию, как хранение автомобиля по очень странной цене, в разы превышающей аналогичные услуги по городу. Речь шла о сумме порядка 40 000 рублей. Фактически они не выполнили свою работу и решили на этом еще и заработать. Понимая, что с моей стороны последуют вопросы, мне категорически отказались отдавать ключ от автомобиля, пока не будет оплачена эта стоянка. Ситуация неприятная — фактически вымогательство. Это учитывая тот факт, что я регулярно и много приобретал автомобили не только для себя лично, но и для своих компаний. Как у клиента у меня была безупречная репутация, и я считал себя вправе требовать соответствующего отношения. Ни малейшего желания обращаться в эту организацию у меня больше нет. Я уже не говорю о сервисе — собственный персонал там практически отсутствовал, работали постоянно сменяющиеся приглашенные со стороны люди. Когда я у них обслуживался, постоянно кого-то не было: то электрика, то еще кого-нибудь. Большую часть работ они, по их же словам, вообще заказывали на стороне. Очень странные ситуации возникали с поставкой фирменных комплектующих. В частности, заказ колес с дисками удивительно точно, до последнего штриха, соответствовал товару в магазине на ул. Фабричной, за исключением более высокой цены. Уровень компетенции очень-очень спорный, и насколько я знаю, многие профессионалы, которые работали там ранее, ушли в неавторизованные центры. Тем не менее в свое время нам приходилось периодически проходить ТО в «СТС-Автомобилях», так как только они являются авторизованными дилерами Mercedes, и для сохранения гарантии эту процедуру было необходимо проводить именно там. Как только период гарантии заканчивался, мы отказывались от их услуг, да и теперь мой персональный автомобиль не Mercedes. Я не знаю, как обстоят сейчас дела в этой структуре, но поменять мое мнение о них будет очень сложно.

Генеральный директор официального дилера Mercedes-Benz в Новосибирской, Кемеровской и Томской областях «СТС-Автомобили» Вячеслав Уланов сообщил редакции «КС», что большинство сотрудников, которые работают в компании сейчас, включая руководство, пришли позже указанного 2008 года. На данный момент коллектив центра сформирован, и текучка кадров наблюдается на уровне, допустимом для сохранения качества обслуживания. По его словам, описываемые в отзыве проблемы на сегодняшний день у дилера отсутствуют, а сбытом бывших в употреблении автомобилей занимается отдельное предприятие со своим руководством и своими сотрудниками.

Редакция «КС» приглашает читателей к сотрудничеству. Ваши отзывы и вопросы, касающиеся работы дилерских центров, можно оставлять на новой ветке форума «Премиум-сервис» или отправлять на адрес: premium-service@sibpress.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ