Сервис дилерских центров: Chevrolet

На наше приглашение высказать свои впечатления об уровне сервиса Chevrolet в Новосибирске («СибтрансАвто») откликнулся постоянный посетитель сайта «Континент Сибирь Online», руководитель подразделения крупной транспортной компании Юрий Антонов, который является владельцем нового Chevrolet Lacetti. Вот что он рассказал.

— У меня новый автомобиль Chevrolet Lacetti, купленный в «СибтрансАвто». Однажды у меня возникла проблема: появился какой-то стук в колесе. Так как машина находится на гарантийном обслуживании, то делать с ней ничего, кроме замены масла, нельзя, и я заехал в автосервис «СибтрансАвто», чтобы мне оперативно устранили эту небольшую неполадку. Мне сразу сделали выговор за то, что я приехал без записи, и вообще не хотели принимать мой автомобиль на осмотр. Потом, поскольку решили, что обнаруженная проблема неглобального характера, работники согласились посмотреть мою машину. Около часа ушло на то, чтобы она, по большому счету, заехала в бокс и выехала, после чего мне сообщили, что в колесо просто попал камешек, который механик вытряхнул. За эту процедуру я в итоге заплатил 900 рублей, хотя по сути это может сделать самостоятельно любой мужчина за 5 минут. Возникает вопрос об адекватности цен на сервисные услуги дилерских центров, насколько они по факту оправданы. Кроме того, мешает, что когда ты находишься на гарантийном обслуживании, то сам не можешь ничего сделать. Получается, что за какие-то мелкие операции ты платишь значительные суммы. Помимо этого, еще и все осмотры платные, и очень сложно разобраться, где гарантийный случай, а где нет. У них есть какой-то список, в котором перечислены случаи, которые попадают под гарантию, но когда возникает что-то конкретное, владельцу бывает очень сложно заранее понять, гарантийная эта ситуация или нет».

В связи с этим отзывом редакция попросила «СибтрансАвто», дилерский центр Chevrolet, прояснить ряд вопросов. На них нам ответил заместитель начальника СТО господин Владимиров.

— Можно ли, как только возникнут мелкие неполадки, заехать в сервисный центр или это всегда обязательно делать по записи? Расскажите подробнее о правилах поведения в случае неполадок.

— В сервисный центр ООО «Сибтрансавто-Новосибирск» можно приехать в рабочие часы, как по предварительной записи, так и без. Однако приехав без предварительной записи, возможно, придется несколько подождать, пока примут очередного клиента по записи, что очевидно.

— Почему на простейшую операцию ушло так много времени и она оказалась такой дорогой? С чем это может быть связано?

— Для ответа на этот вопрос нам необходимо идентифицировать автомобиль или заказ-наряд, по которому производились работы на указанном вами автомобиле.

— Почему владельцам автомобилей, которые умеют с ними обращаться (не только водить, но и чинить), запрещено, находясь на гарантийном обслуживании, делать даже самые элементарные операции?

— Гарантийной политикой завода-изготовителя автомобилей Chevrolet рекомендовано проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в официальных дилерских центрах, но это совсем не запрещает владельцу самостоятельно выполнять несложные процедуры, прописанные в руководстве по эксплуатации на автомобиль в разделе «Сервисные работы и уход за автомобилем». Например, заменить пробитое колесо, проверить технические жидкости и т. д.

— Как автовладельцу понять, что попадает под гарантийный случай, а что нет, чтобы не возникало конфликтов?

— Гарантия на автомобиль подробно прописана в сервисном буклете, выдаваемом с каждым автомобилем, и в договоре купли-продажи.

Редакция «КС» призывает читателей к сотрудничеству. Ваши отзывы и вопросы, касающиеся работы компаний, которые оказывают вам услуги или продают товары, помогут улучшить региональную деловую и потребительскую инфраструктуру. Мы ждем ваших предложений, что именно было бы интересно вам оценить вместе с корреспондентом «КС», и отзывы об уровне сервиса BMW («АвтоСтар-Сибирь»), Chevrolet («СибтрансАвто»), Volkswagen («Макс Моторс») и других дилерских центров на почту: premium-service@sibpress.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ