Выбор такси. Обратная связь

Редакция «КС» продолжает модерировать диалог между нашими читателями и руководителями новосибирских компаний, оказывающих услуги такси, начатый текстом «Выбор такси». Напоминаем, что готовы отвечать на все вопросы, оставленные в комментариях на сайте или отправленные по адресу ks@sibpress.ru. 2 сентября на сайте «Континент Сибирь Online» наш читатель по имени Василий оставил следующий комментарий.

«Просьба к редакции выяснить, регулируется ли в фирмах хоть каким-то образом звуковое сопровождение поездки. Пользуюсь «Моим городом». Фирма неплохая, но иногда производит крайне неприятное впечатление блатной-бандитский репертуар, который воспроизводится водителями. А периодически попадаются водилы, у которых репертуар дополнен характерной манерой поведения. Садишься в машину, здороваешься с человеком, в ответ — злобное молчание. Выходишь из машины — аналогично. Каждый раз спрашиваешь себя, вот почему в компании отсутствует инструктаж, как водитель обязан вести себя с клиентом? Простая штука, но цена ее в плане лояльности клиентуры и прибавки к доходам — на вес золота. Задайте вопрос об этом руководству «Моего города», интересно, что ответят».

На вопрос отвечает Евгений Рыдкин, руководитель группы компаний «Мой город»: «При поступлении на работу с водителями проводится инструктаж по правилам клиентского сервиса, в частности, музыка в салоне либо должна быть выключена, либо включена на самый минимум. Здороваться и прощаться по правилам также обязательно. При наличии любых претензий клиенту необходимо совершить звонок в диспетчерскую службу, связаться со старшей по смене и рассказать ей о том, что конкретно было не так. Конечно, необходимо учитывать, что происходит постоянная текучка кадров — это нормальная практика в такси. Мы набираем новых водителей, штат растет. Несмотря на то что правила доводятся до всех, некоторые не понимают, что они имеют отношение и к ним лично, пока не получат замечание. За подобные проступки водитель наказан не будет, по крайней мере, на первый раз, но он будет приглашен на дополнительную беседу на тему недопустимости подобных действий. При многократном повторении жалоб на одного водителя он просто увольняется. Если водителю сразу кажется, что он имеет право не здороваться или громко слушать музыку, то он может найти себе новое место работы — благо служб такси в городе предостаточно».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ