«Автомир-Новосибирск» сменил гендиректора и расставил приоритеты на будущее

В Новосибирске состоялся брифинг по поводу смены руководства Дилерского Центра «Автомир-Новосибирск», который является официальным дилером Renault, Hyundai и Suzuki. На данном мероприятии присутствовал коммерческий директор ГК «Автомир» Андрей Дя, экс—гендиректор «Автомир-Новосибирск» Дмитрий Шкуров и новый гендиректор новосибирского подразделения Дмитрий Канаев. В рамках брифинга представители компании также подвели итоги I полугодия и обозначили стратегический переход в сторону сервиса.

Справка: ГК «Автомир» является самым крупным автомобильным дилером России, насчитывая 38 дилерских центров: 16 из них находятся в Москве, 20 дилерских центров в регионах: (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Новокузнецк, Архангельск, Сургут), а также 2 дилерских центра в Казахстане. В портфеле ГК «Автомир» присутствуют 25 различных автобрендов: Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada, ГАЗ, Chery и Lifan.

В 2009 году компанией было реализовано 49 902 новых автомобиля. Совокупная выручка всех дилерских предприятий ГК «Автомир» составила 39,6 млрд. рублей. Доля компании на федеральном рынке новых легковых автомобилей составила в 2009 году 3,4%.

Как отмечалось ранее, смена директоров в «Автомир-Новосибирск» носит плановый характер, обозначенный кадровой политикой группы компаний. Тем не менее, кроме видимости стандартной «региональной командировки» скрывался целый ворох задач и проблем, определивших приоритеты Дмитрия Шкурова на посту гендиректора «Автомир-Новосибирск». Собственно, разрешение этих задач и привело к окончанию его службы в новосибирском подразделении группы компаний. «На начало 2009 года четко обозначился жесткий период кризиса, продажи сократились на 50%, существовала проблема с заемными средствами. На разрешение этих задач и был привлечен Дмитрий Шкуров. Кроме того, в условия продвижения по служебной лестнице входит опыт работы на региональном уровне. В итоге Дмитрий Шкуров как антикризисный менеджер с честью эти задачи выполнил», — объясняет ситуацию Андрей Дя. — «После этого был открыт конкурс на пост директора, в котором учитывался опыт работы. Показателем при выборе также сыграли планы и перспективы претендента», — резюмирует Андрей Дя. В свою очередь новым гендиректором «Автомир-Новосибирск» был назначен Дмитрий Канаев, ранее работавший в московском подразделении ГК «Автомир» в отделе сервисного обслуживания.

Помимо кадровых изменений, в рамках брифинга Дмитрием Шкуровым были подведены краткие итоги первого полугодия 2010 года. В частности экс-директор «Автомир-Новосибирск» сообщил о заметной положительной динамике рынка. По итогам полугодия, компании удалось реализовать 287 автомобилей марки Renault, что составляет 8% от общего количества продаж. Такие результаты объясняются наметившейся тенденцией к росту, а также восстребованностью автомобилей этой марки по программе утилизации, которая правда не так развита в сибирском регионе. Кроме того, дилером было реализовано 277 автомобилей Suzuki, что позволило марке занять 8% новосибирского рынка (самая большая достигнутая доля Suzuki среди всех регионов России). Наконец, партнерские отношения с Hyundai привели к 258 проданным автомобилям (доля 5,6%).

Напомним, что ГК «Автомир» также имеет дилерский центр в Новокузнецке и еще до кризиса анонсировала планы по развитию в Омске.Вместе с тем, текущие планы по развитию ГК «Автомир» в этих сибирских городах пока остаются неизвестными. Так, система принятия решения базируется на состоянии рынка, и имеются предпосылки, что регионы станут значимыми для головной группы компаний «Автомир», но это станет окончательно известно к концу года с завершением планинга компании. Что касается других направлений, то в апреле компания открыла один из крупнейших в Европе центров в Москве по Volkswagen, а осенью планируется открытие дилерского центра Skoda в московской области.

Сейчас в планы компании в Сибирском Федеральном округе входит улучшение качества по всем направлениям, начиная с ввода новой продукции и программ по увеличению обучения персонала, и заканчивая сервисом. Акцент в сфере сервиса делается на расширении области распространения дисконтной программы, действующей сейчас в Москве и Санкт-Петербурге. Это накопительная система позволит набирать баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Торгово-Сервисных Центрах «Автомир». По прогнозам Дмитрия Канаева, ранее работавшего в ГК «Автомир» в Москве в отделе сервисного обслуживания, эта бонусная программа так же приведет к увеличению количества продаж. Так же будет вводиться система замера качества обслуживания, что приведет к повышению качества сервисных услуг.

В новинках преимущественный акцент делается на выходящую модель Hyundai Verna следующего поколения, которая находится в том же размерном классе, что и Aсcent Сейчас Hyundai проводит конкурс на лучшее название автомобиля. Данный автомобиль будет выпускаться на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге мощностью 150 тыс. автомобилей в год, запуск которого планируется в августе. В продажу автомобиль должен поступить в сентябре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ