Каково уехать на «Гранд-Авто»?

«КС» продолжает освещать тему новосибирских компаний, предоставляющих услуги такси. На этой неделе предметом внимания редакции стала одна из самых больших фирм Новосибирска — «Гранд-Авто».

Из опыта

«А насчет такси вот что я тебе скажу — это же то, которое 355-10-10?! Ну, ничего хорошего! Там, по-моему, работают одни наркоманы и алкаши, ну или с похмелья жуткого. Даже с открытыми окнами задохнуться можно. Мне по крайней мере такие водители только и попадались. Конечно, может, только мне так не везет. И гоняют они как сумасшедшие! Несколько раз чуть не попали с ними в серьезное ДТП. Так что я перестала пользоваться их услугами… А раньше только их и вызывала».

С таким чистосердечным признанием столкнулся обозреватель «КС», когда была начата тема о такси «Гранд-Авто». Совершенно согласиться с данным мнением редакция не может — надо признать, что данному потребителю, наверное, действительно очень не везло с водителями.

Также свои впечатления от сервиса компании рассказала сотрудница нашего ИД, которая постоянно пользуется услугами «Гранд-Авто»: «Раньше иногда было, что обещанный тариф не совпадал с итоговым, но в последнее время такого не наблюдала — всегда называют точную цифру. Сразу приходит sms, где указана стоимость заказа. Кстати, почти все уведомления приходят через sms. Это удобно, но есть одно «но». Если автомобиль опаздывает, то приходиться звонить диспетчеру и выяснять, когда приедет машина. Время ожидания обозначается от 5 до 30 минут. Диспетчер так и говорит. Меня, в принципе, все устраивает, но иногда присылают непривлекательные авто. В последний раз была «четверка» «Жигули». Но это бывает редко. А так в основном приезжают фирменные «Гранд-Авто» . Мне нравится, что попадаются веселые водители, с которыми можно о чем-нибудь поговорить. Не припомню среди сотрудников личностей с сомнительным прошлым, а пользуюсь услугами данной фирмы уже несколько лет. Когда-то давно даже приходилось ругаться с данной организацией из-за счета и задержек. Сейчас же у них все в порядке. В свое время не стала отказываться от услуг данной компании, так как с самого начала у них был огромный автопарк, и они очень быстро приезжали. Еще пара моментов — несколько раз приходилось блуждать с водителем, и один раз меня не спросили маршрут и не посчитали стоимость заказа заранее. Наверное, диспетчер была новенькая».

Официальная версия

Андрей Заворин, генеральный директор компании «Гранд-Авто».

Оперативность сроков подачи. «Среднее время подачи в часы пик у нас составляет около 15 минут, в незагруженные часы — около 5-7 минут. Такое время 365 дней в году нам позволяет удерживать оптимальное покрытие автомобилями всего города. У нас установлено очень мощное программное обеспечение, которое и высчитывает маршруты и время подачи. Диспетчеры вмешиваются только в те ситуации, которые могут стать проблемными: например, при опоздании автомобиля и т. д. Уведомления комбинированные: sms и автоматические звонки, если клиент осуществлял заказ не с мобильного».

Предсказуемость чека (включая возможность безналичного расчета). «Если точно сообщен маршрут, чек можно предсказать на 100%. Все конфликты с клиентами возникают только при смене маршрута. Если же о ней было сообщено заранее, то вам сразу назовут новую цену. Почти для любых маршрутов у нас существуют фиксированные тарифы. Что касается безналичного расчета, то нами было замечено, что чем больше переносной техники стоит в машине, тем она больше ломается и воруется, но мы думаем над тем, чтобы подключить такую опцию».

Опрятность салона и автомобиля в целом. «Все автомобили, принадлежащие «Гранд-Авто», обязательно ежедневно осматриваются механиком. Таких машин у нас около150. Что касается водителей со своим личным средством передвижения, то за всеми, конечно, не уследишь. Их количество измеряется несколькими тысячами. Вообще, у любого диспетчерского такси нет механизма, который позволял бы отслеживать порядок в личных автомобилях водителей. Все на совести «частников». Нет такого закона, что машина такси должны была быть чистой, — это сервис, но компания с этим работает, хотя количество автомобилей колоссальное. Где-то мы допускаем, что у нас могут попадаться «неряхи». Если на одного водителя поступает несколько жалоб, мы прекращаем с ним сотрудничать. Также они обязаны проходить ТО один-два раза в месяц».

Марка автомобилей. «Собственный автопарк состоит из Renault Logan и Renault Sandero. Что касается наемных водителей с личными автомобилями, отдаем предпочтение технически исправным иномаркам. Жестких требований по расположению руля нет».

Вежливость и тактичность водителей. «Воспитанием последних только и занимаемся целыми днями. У нас большая компания, и существует служба, которая обрабатывает все замечания клиентов, поступающих к нам через сайт и по телефону».

Сохранность забытых вещей. «Осматривать салон после каждого клиента водитель не обязан. Все обнаруженные за смену вещи отвозятся в офис и там дожидаются своего владельца. 90% заявок о забытом имуществе мы удовлетворяем. Причем из оставшихся 10% примерно 5% — это вещи, потерянные не в наших такси. Все, что мы находим, храним несколько месяцев, затем уничтожаем. Ценные вещи храним дольше».

Знание города водителями. «Все водители при поступлении на работу сдают правила дорожного движения и тест на знание города. Если не прошел тест с первого раза, учит город еще раз и отправляется на пересдачу».

Ждем ваших отзывов об услугах данной компании такси в комментариях на сайте и по адресу: ks@sibpress.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ