«Обувь России» открыла фабрику по производству ЭВА-обуви

Группа компаний «Обувь России» открыла в Новосибирске фабрику по производству обуви из материала ЭВА (модифицированного этиленвинилацетата) литьевым методом под брендом All.go. Инвестиции в оснащение новой фабрики в компании оценивают в 1,7 млн евро. По мнению участников обувного рынка, данный шаг может способствовать появлению «хорошего продукта в сегменте ЭВА-обуви в России».

Поставщиком оборудования для новой фабрики выступила немецкая компания Bohmer Technik GmbH. Мощность нового производственного комплекса — 500 тыс. пар обуви в год. В дальнейшем запуск производства в Черкесске позволит увеличить ежегодный выпуск продукции под брендом All.go до 1 млн пар.

Производственный комплекс позволяет осуществлять полный цикл производства обуви, включая отлив пресс-формы, усадку на колодку. На новой фабрике изготавливается обувь под брендом All.go — это пляжная, летняя и садовая обувь. В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент за счет спортивной и прогулочной обуви стиля casual.

План по выпуску продукции под брендом All.go на 2014 год составляет 60 тыс. пар обуви, на 2015 год — 400 тыс. пар обуви, товарооборот составит более 200 млн рублей. Бренд All.go развивается в формате shop-in-shop в сетях Westfalika и «Пешеход».

«Сейчас самым известным игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В целом объемы этого рынка в России мы оцениваем в 6–7 млн пар обуви в год. И у нас есть возможность занять весомую долю на этом рынке, так как сейчас наша сеть из более 300 магазинов представлена в более 90 городах. К тому же обувь All.go при сопоставимом качестве стоит в 2–3 раза дешевле обуви американского бренда».

Как отмечает генеральный директор обувной фабрики S-Tep Илья Тепер, конкуренция в сегменте обуви-ЭВА есть, и большая, но преимущественно с китайскими производителями. «Перспектива развития данного направления у ГК «Обувь России», безусловно, есть, все дело в правильном ценовом позиционировании и ассортименте. Также у «Обуви России» своя розница, что упрощает продвижение», — считает господин Тепер.
По его мнению, на текущий момент отсутствуют популярные российские бренды в сегменте обуви-ЭВА: «Все что делается в России сегодня — «барахольные» варианты, поэтому у «Обуви России» есть шанс вывести на рынок хороший, интересный продукт».

Разработку и тестирование новых материалов для обуви All.go будет осуществлять научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который был создан в ноябре 2013 года и входит в ГК «Обувь России».

В частности, одна из особенностей материала ЭВА — являясь сверхлегким, при этом он не очень прочный и легко прокалывается. Поэтому одной из ключевых текущих задач центра будет являться создание сверхпрочных материалов. В настоящее время полностью оборудована и начала свою работу лаборатория на базе Технопарка новосибирского Академгородка.
Инвестиции в научно-исследовательские работы в 2014 году, по данным ГК «Обувь России», превысят 30 млн рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ