В Сибири состоялся «подъём»

С 23 по 27 апреля в Новосибирске состоялся тренинг-марафон «Подъём», в рамках которого прошло более 60 мастер-классов, тренингов, семинаров, коуч-сессий как в области менеджмента, так и в области практической психологии. Более 100 участников со всей Сибири «зарядили» для дальнейших активных шагов в бизнесе и в сфере личностного развития.

Организаторами «Подъёма» выступили Анна Бабич и Елена Шестак, ранее проработавшие на руководящих должностях в сибирском подразделении крупнейшего кадрового агентства Kelly Services CIS. Первый их проект состоялся в Новосибирске в сентябре 2013 года под брендом Фестиваль бизнеса и психологии «Шаг вперёд».

Пять дней марафона его участники провели за пределами Новосибирска в формате интенсивного погружения. Кроме достаточно насыщенной программы тренингов в области менеджмента, а также психологии, «марафонцы» имели возможность принять участие и в других самых разнообразных активностях – от йоги до интеллектуальных игр. «Люди, которые к нам приезжают, живут в очень высоком темпе, у них много интересов, им хочется всего и сразу. Поэтому формат интенсивного обучения, которое разбавляется активным отдыхом, это идеальная среда для них. С другой стороны, «Подъём» позволяет вырваться из круга привычной жизни, сделать передышку и посмотреть на свою жизнь с другой стороны», — поясняет Елена Шестак.

Как сообщают организаторы, в мероприятии приняло участие 30 тренеров, практиков рынка и консультантов из разных городов России. Первый день тренинг-марафона посетил и провел несколько мастер-классов специальный гость из Москвы, один из известных российских тренеров Андрей Левченко. Среди других тренеров мероприятия, принявших в нем наиболее активное участие, можно выделить Ефима Чеботарева, Марину Киянову, Анну Мокшанцеву, Римму Ефимкину, Александра Устюжанина.

Как уже было отмечено, программа марафона согласно заложенной организаторами идее включала в себя как мастер-классы в области менеджмента, так и психологические тренинги.

Первая категория содержала в себе занятия по стратегическому менеджменту, управлению командой, продвижению, переговорам, развитию личностных и командных компетенций.

В частности бизнес-тренер Ефим Чеботарев рассказал и наглядно продемонстрировал важность правильного и четкого определения фокусов конкуренции для формирования стратегии компании, а также на конкретных примерах проиллюстрировал подход к их составлению, базируясь на ситуациях выбора. Не оказалась забытой тема маркетинга и продвижения.

Руководитель отдела маркетинга «Торговой площади» Дмитрий Мишин не только детально рассказал о практических кейсах о выводе новых продуктов на рынок на примере телекоммуникационного рынка и рынка мясопереработки, но и поведал о том, как используя маркетинговый инструментарий, построить и продвинуть собственный бренд. В свою очередь директор digital-агентства WOW Николай Глухих рассказал о том, как оставаться разумным, работая с подрядчиком по маркетинговым активностям. Директор консалтинговой компании «Ликор» Анна Мокшанцева провела командные соревнования по решению различных управленческих кейсов, охватывающих распространенные на практике ситуации.

Тренинги по практической психологии позволяли участникам не столько узнать что-то качественно новое, сколько переосмыслить свои подходы, избавиться от стереотипов мышления, проработать важные для них личные темы и в целом понять, как улучшить качество своей жизни. Более того, как показал опыт, даже те, кто приезжали за бизнес-составляющей марафона, ориентируясь «на месте», нередко делали выбор в пользу психологии. В этой категории наибольшим интересом пользовались мастер-классы Риммы Ефимкиной, призванные помочь участникам разобраться в себе и ответить на конкретные жизненные вопросы. О «силе и воле» в разных преломлениях, высших приоритетах и поисках смысла жизни рассказывал Александр Устюжанин. Среди других мастер-классов можно для примера отметить «счастье как ресурс» Ивана Чубченко, — руководителя учебного центра 2ГИС. Кроме общей установки на счастье он предельно четко, логично и структурировано дал понимание того, какими инструментами оно может быть достигнуто.

Последнее особенно актуально с учетом того, что в целом организаторы делали упор не только на самой программе мероприятий, сколько на эмоциональной составляющей от нее. Так, по итогам марафона участники демонстрировали высокий уровень сплоченности и сильный эмоциональный «драйв», собственно говоря, тот самый «подъём». «На «Подъёме» участники проживают много по-настоящему счастливых моментов» — констатирует Анна Бабич. И действительно, цель организаторов «зарядить» достаточно число людей к дальнейшим переменам в своей жизни судя по отзывам участников можно считать реализованной.

Следующий фестиваль «Подъем» организаторы планируют провести уже осенью текущего года.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ