Егор Кончаловский снимет рекламный ролик для бренда «Вестфалика»

Вчера, 7 апреля, стартовали съемки нового рекламного ролика сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. Режиссером нового ролика выступает Егор Кончаловский.

«Качество рекламной кампании напрямую влияет на восприятие бренда в целом, поэтому наш основной принцип — никогда не экономить на создании контента», — пояснил свое решение директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Стоит отметить, что у сети «Вестфалика» это не первый опыт сотрудничества с именитыми режиссерами. Так, в предыдущие два года рекламные ролики для этого обувного бренда снимал Александр Игудин — автор многих музыкальных клипов и рекламных роликов, а также режиссер-постановщик пяти новогодних мюзиклов телеканала «Россия».

Стоит отметить, что Егор Кончаловский — профессиональный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только как кинорежиссер по фильмам «Антикиллер» и «Антикиллер-2», но и как режиссер телевизионной рекламы.

«В последнее время я очень много занимаюсь кино. Однако единственная кинематографическая школа, которая у меня была в свое время, — это рекламная площадка, — отмечает Егор Кончаловский. — Рекламную индустрию считаю интересной и важной, образовательной и познавательной с точки зрения профессии. Рекламные режиссеры — технологически очень продвинутые люди. Как только у меня появляется возможность поснимать малый жанр – музыкальный или рекламный, — я с удовольствием это делаю».

В целом бюджет на продвижение бренда «Вестфалика» в 2014 году составит 300 млн рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ