Облачная телефония повышает гибкость бизнеса

Быстрая телефонизация офиса, сохранение номера при переезде, организация недорогой внутренней связи, оперативное изменение правил обработки вызовов и получение аналитических отчетов — все эти задачи знакомы предпринимателям, бизнес которых связан с обработкой большого количества телефонных звонков. Эффективно решить их и сохранить инвестиции в телефонию позволяют облачные АТС.

Когда гибкость — насущная необходимость

С какими типичными задачами и проблемами в области телефонии может столкнуться бизнес? Это переезд или открытие нового офиса, который может открываться как в том же городе, что и головной, так и в другом регионе. Как правило, при переезде требуется сохранить номер, а при открытии офиса в том же городе — подключить его к существующему номеру. Если филиал открывается в другом регионе, главными задачами будут быстрая телефонизация этого филиала и организация недорогой связи между офисами.

Изменение конкурентной обстановки, смена профиля деятельности компании, открытие нового направления либо создание новой службы (скажем, службы технической поддержки) могут потребовать изменения бизнес-правил обработки вызовов. Внедрение программы анализа работы операторов или мотивационных программ потребует получения специализированных отчетов и, возможно, смены схемы распределения вызовов.

Чем короче будет срок реализации нововведений и меньше трудозатраты, чем быстрее можно будет корректировать эти нововведения, тем больший эффект они смогут принести. В идеале хорошо было бы иметь такую систему телефонии, которая не будет зависеть от географического положения офиса, позволит легко варьировать функциональность и при этом платить только за те функции, которые нужны в каждый конкретный период времени.

Системы телефонизации, основанные на стационарных аппаратных АТС, не обладают такой гибкостью. Покупая стационарную АТС, предприниматель вынужден закладывать определенный функционал «на вырост». При этом легко ошибиться как в большую, так и в меньшую сторону, поэтому предприятие рискует первоначальными вложениями в дорогостоящее оборудование. Однако существует решение, дающее гораздо большую гибкость и в то же время менее дорогое, чем стационарные АТС. Это виртуальные, они же облачные АТС.

Облака на службе бизнеса

Что такое виртуальная АТС? С технической точки зрения, это один из популярных облачных сервисов. Все компоненты такой системы размещаются на серверах и коммутаторах, которые установлены в дата-центрах и обслуживаются профессиональными специалистами — об этом заботится провайдер услуги. Пользователю достаточно иметь выход в Интернет и одно из устройств для совершения и принятия вызовов: IP-телефон, обычный телефон с переходником, мобильный телефон или компьютер с подключенной гарнитурой.

С точки зрения рассмотренных выше потребностей бизнеса облачная АТС — практически идеальное решение, которое способно мгновенно реагировать и на изменение масштаба предприятия, и на изменение его потребностей. А с точки зрения предпринимателя — возможность раз и навсегда избавиться от головной боли, связанной с выбором и поддержкой оборудования, необходимостью вникать в технические детали. В конце концов, любому бизнесмену и так хватает забот, связанных с его сферой деятельности.

Быстро, гибко и недорого

Скорость внедрения решения — одно из важнейших преимуществ облачных АТС. Благодаря тому что телефония предоставляется как услуга, и все оборудование, за исключением телефонных аппаратов, находится в дата-центрах провайдера, выполнить проект телефонизации офиса можно за один день. Виртуальная АТС позволяет просто выбрать наиболее подходящий тарифный план и необходимые возможности, которые нужны здесь и сейчас. Настройка, как и расширение функциональности, делается в несколько кликов мыши через обычный веб-браузер. А многоканальные номера позволяют надолго забыть о пропущенных звонках.

Легкая масштабируемость и отсутствие географической привязки — еще одно преимущество. Пользоваться облачной АТС можно в любом месте, где есть доступ в Интернет. При переезде и даже при открытии еще одного офиса в городе можно будет использовать тот же самый телефонный номер. А если офис открывается в другом городе — с легкостью добавить номер в коде нужного региона либо подключить номер в коде 8-800, звонок на который будет бесплатен для абонента из любой точки России. Кстати, при использовании виртуальной АТС бесплатной будет и внутренняя связь.

При необходимости снижать издержки — переезд в более дешевый офис, уменьшение количества внутренних номеров, закрытие филиала — предприятие будет сокращать свои расходы, практически не теряя первоначальных инвестиций в телефонию. Это связано с тем, что при подключении услуги облачной АТС не требуется приобретать никакое дополнительное оборудование, за исключением, быть может, телефонных аппаратов.

Всегда актуальна

Чрезвычайно важное для динамично развивающегося бизнеса свойство виртуальной АТС — это возможность легко добавлять новые функции (голосовое меню для приветствия клиентов и первичной сортировки вызовов, запись разговоров, изменение схемы распределения вызовов между менеджерами и т. д.).

Кроме того, некоторые облачные АТС предлагают такие возможности, которые в принципе недоступны при использовании стационарных АТС. Например, с виртуальной АТС компании «Манго Телеком» можно использовать полностью интегрированную с ней облачную CRM, которая позволит вести клиентскую базу, автоматизировать процесс продаж, использовать функции бизнес-аналитики и многое другое.

Таким образом, облачная АТС не только снижает стоимость телекоммуникационной инфраструктуры и позволяет генерировать дополнительную прибыль за счет расширенных возможностей автоматизации, анализа и контроля. Облачная АТС делает бизнес гибким, позволяя ему моментально подстраиваться под изменяющиеся условия и проводить быстрые циклы совершенствования процессов.

«Манго Телеком» в Новосибирске

Ул. Красноярская, 35, оф. 1207

+7 (383) 201-83-83; 8-800-55555-22
www.mango-office.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ