Сеть Extreme Fitness берет выше

В январе 2014 года популярная в Новосибирске сеть фитнес-клубов Extreme Fitness пополнится одним новым клубом. Его отличительной чертой станет принадлежность к сегменту премиум. Для сети это первый проект подобного формата, ожидаемый прирост клиентов в котором, по словам представителей группы компаний Extreme Fitness & Extreme Style, в течение года составит порядка 30–40%.

Extreme Fitness Premium станет шестым по счету клубом сети Extreme Fitness в Новосибирске. Он откроется в январе 2014 года в одном из корпусов бывшей «Сибирской ярмарки» на Красном проспекте, 220.

«Открытие клуба класса премиум — это стратегический шаг. Существующие пять фитнес-клубов Extreme Fitness — клубы другого формата, более демократичного, это фитнес для каждого, — рассказывает специалист по PR группы компаний Extreme Fitness & Extreme Style Валентина Сторожкова. — Новый клуб Extreme Fitness Premium рассчитан на определенный уровень аудитории, ориентирован на тех, кто хочет получить больше дополнительных услуг в сочетании с высоким уровнем сервиса».

В отличие от «стандартного» набора, новый клуб будет располагать тремя профессиональными теннисными кортами, пятью сквош-кортами, скалодромом международного уровня с двумя автоматическими страховочными тросами и зоной боулдеринга, крытым беговым треком с переменной высотой, площадкой для волейбола, баскетбола, мини-футбола, залом Crossfit со специализированным оборудованием и тренажерным залом площадью более 2000 кв. метров.

Интересно, что в этот раз Extreme Fitness впервые пошел по пути продажи абонементов в клуб до его открытия. Самым главным примером построения похожей модели бизнеса является сеть клубов Alex Fitness. Причем для Alex Fitness это главным образом возможность собрать «инвестиции» от клиентов. В Extreme Fitness объяснили, что до открытия клуба продают абонементы по цене 2000 рублей за месяц, в то время как после запуска они будут стоить порядка 6000 рублей.

Размер вложений в новый проект в компании не раскрывают, однако госпожа Сторожкова отметила, что «для тренажерного зала заказана более дорогостоящая линейка оборудования, чем в других залах».

По мнению других игроков рынка фитнес-услуг, ниша элитного фитнеса Новосибирска проглотит новичка. «Она активно растет и явно не перенасыщена. К тому же классом премиум можно назвать все что угодно, но суть то не в названии, а в содержании», — уверена директор по развитию фитнесплекса Grand Arena Екатерина Сурова.

Ирина Туманова, вице-президент по операционной деятельности, член совета директоров X-Fit Group По оценке вице-президента по операционной деятельности, члена совета директоров X-Fit Group Ирины Тумановой, до перенасыщения рынка как Новосибирску, так и другим российским регионам еще очень далеко, поэтому говорить о том, что в том или ином сегменте достаточно фитнес-клубов, пока рано. «Клиенты с каждым годом становятся более избирательными и готовы потратить приличную сумму на поддержание здорового образа жизни и совершенствование своей фигуры, — говорит госпожа Туманова. — Но и оценка предлагаемых услуг также с каждым годом растет. Поэтому чем выше будет конкуренция, тем больше фитнес-операторы будут следить за уровнем обслуживания в своем клубе и ценовой политикой».

К слову, интересной площадкой Новосибирск считает известная сеть фитнес-клубов World Class, головной офис которой располагается в Москве: «Для компании «Русская Фитнес Группа» (сеть фитнес-клубов World Class и «ФизКульт». — «КС») рынок Новосибирска представляет большой интерес. И в данный момент мы находимся в активном поиске потенциальных партнеров в этом регионе», — отметили в пресс-службе компании.

По мнению Екатерины Суровой, открытие группой компаний Extreme Fitness клуба для целевой аудитории с другими финансовыми возможностями под одним брендом — вопрос очень непростой. «Только на узнаваемости бренда невозможно построить успешную маркетинговую стратегию. Но учитывая, что Extreme Fitness — своего рода революционеры на новосибирском рынке, будет интересно посмотреть на данный эксперимент», — добавила госпожа Сурова.

Плюсом нового клуба может стать его расположение, считает Ирина Туманова: «Основная целевая аудитория, готовая потратить деньги на клубные карты, находится именно на правом берегу. По количеству предлагаемых услуг и дальнейшей работе нового фитнес-центра пока сложно оценить перспективы его наполнения, так как данный клуб предлагает только годовые карты, что является не совсем привычным для жителей города, которые обычно покупают карты на месяц».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ