В каком отеле остановиться в Новосибирске?

Приезжая в Новосибирск в рамках деловой поездки, едва ли не каждый задается вопросом о том, где остановиться в городе. Какую гостиницу выбрать? Какая из них лучше всего подойдет для проведения важного мероприятия? Для того чтобы помочь с выбором и определить лучшие отельные площадки, «КС» начинает цикл материалов, посвященный гостиницам и отелям Новосибирска. В этом материале мы опросили часто летающих в Новосибирск из Москвы и Санкт-Петербурга представителей деловой среды на предмет того, в каких отелях они предпочитают останавливаться.

Алена Ельшина, региональный управляющий «МЕТРО Кэш энд Керри» по Сибирскому региону:

— Для размещения наших гостей мы, как правило, выбираем четыре отеля — Doubletree by Hilton, River Park, гостиницу «Новосибирск» и отель «Азимут». Преимущественно работаем с первыми двумя: с ними у нас сложились партнерские корпоративные соглашения, и они предлагают наилучшие условия проживания и соотношение цены и качества. Отзывы от гостей положительные, достойный уровень комфорта и обслуживания. Особенно хвалят завтраки, отмечают очень удачное место расположение Doubletree by Hilton — близко к деловой части города. Два последних отеля для размещения гостей используем реже.

Олег Пантелеев, редактор портала «Авиапорт»:

— Мне доводилось останавливаться только в отеле аэропорта Толмачево. Когда была старая гостиница, там был номерной фонд, как бы сказать помягче, изношенный. Один из лучших номеров: две комнаты, двери из массива дерева, тяжелая, солидная мебель, которая «помнит» еще советских функционеров, руководителей заводов. Понятно, что это было «круто». Но впечатление — откровенно гнетущее.

Современная гостиница в Толмачево — в духе времени. Номера уютные, со всем необходимым, чистые, ухоженные. Большая часть номерного фонда вполне тянет на три звезды, не выше, но именно честные три звезды.

При этом что меня порадовало, подготовка персонала производила лучшее впечатление, чем, к примеру, обстановка в номере. Дело в том, что можно купить дорогую мебель, положить хорошую плитку и загубить это неподготовленным персоналом. Здесь, надеюсь, этого не произойдет.

Яна Рожкова, специалист по связям с общественностью российского подразделения Samsung:

— Мы останавливались в отеле Doubletree by Hilton и гостинице «Обь» (River Park). От Doubletree у нас остались самые положительные воспоминания. Конечно, там маловата площадь именно для экспозиции, но для проживания все прекрасно. Особенно порадовало наличие SPA-зоны. Относительно гостиницы «Обь» коллеги передавали, что были не совсем удовлетворены размерами кроватей, а в целом реконструкция пошла ей на пользу.

Дарья Дунаевская, начальник отдела общественных связей Международного банка Санкт-Петербурга (МБСП):

— В 2012 году мы посетили Новосибирск с целью проведения официального открытия филиала МБСП. На время пребывания в городе мы остановились в гостинице «Аванта». Поездка была краткосрочной, поэтому дать полностью объективную оценку отелю сложно. Но в целом от гостиницы остались приятные впечатления. Комфортные номера, хорошая звукоизоляция, оптимальное оснащение номеров, добротная мебель и сантехника. Очень порадовало наличие лоджий в номерах, что является большой редкостью для отелей. Ресторан небольшой, но довольно уютный. Могу также отметить удобное местоположение гостиницы.

Пресс-служба ЗАО «Райффайзенбанк»:

— Обычно руководители головного и региональных офисов Райффайзенбанка останавливаются в отеле Doubletree by Hilton Novosibirsk. Это очень удобно, поскольку гостиница находится в том же здании, что и бизнес-центр, в котором располагается центральный офис банка в Новосибирске. Комплексный сервис отеля находится на высоком международном уровне, поэтому впечатления от пребывания у наших гостей всегда остаются только положительные.

Борис Дьяконов, заместитель председателя правления «Банка24.ру»:

— Я выработал себе несколько ключевых критериев, которые применяю к отелям. Во-первых, мне должно быть не слишком далеко ехать. Во-вторых, должна быть возможность выспаться, а это определяется температурой в номере и шумом. В самой шикарной гостинице номер рядом с лифтом уже гарантирует шум. Например, с вами рядом остановилась делегация советских тружеников, которые вечером будут долго прощаться у вашей двери и напевать «Катюшу». В-третьих, в отеле должна быть возможность подзарядить телефон или ноутбук. В большинстве мест розетка находится на полу у входа, что неудобно. И наконец, в отеле должна быть возможность хорошо поесть.

В Новосибирске я в последний раз остановился в отеле Doubletree by Hilton. На меня он не произвел ощущения ущербного и провинциального, напротив. Например, при регистрации мне дали теплую печеньку, и такой сервис меня порадовал. Казалось бы, хороший маркетинговый бонус. Но, во-первых, если посмотреть на это с другой стороны, то теперь они всю жизнь должны будут давать мне печенье. В момент, когда они перестанут это делать, они сразу вызовут мою негативную реакцию. К хорошему быстро привыкаешь — во всем мире ведь это так. Во-вторых, еще один нюанс, печенька была настолько сладкая, что после нее захотелось пить, а воды в номере нет. Поэтому уж лучше бы предусмотрительно дали воду, я бы ее выпил.

Также во время своего прошлого визита в Новосибирск я останавливался в отеле River Park. Мне очень понравились щучьи котлеты, которые предлагались там на завтрак. Правда, второй раз, когда я там останавливался, их уже не было.

Редакция «КС» всегда готова способствовать построению диалога между поставщиками услуг и их квалифицированными и требовательными потребителями из деловой среды. Если вы хотите рассказать о плюсах и минусах того или иного отеля, пишите по адресу: sorokina@sibpress.ru или звоните по телефону 221–26–55 (Мария Сорокина).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ