Загадочные меха

На этой неделе наше внимание привлекла рекламная кампания Liloti — достаточно необычные макеты можно было увидеть в местном глянце и в наружной рекламе. Идею рекламной кампании придумали в самой Liloti, а ее реализацией занималась фотостудия Zoom-zoom. Новосибирские маркетологи и PR-специалисты из разных отраслей по просьбе «КС» оценили новинку.

Анастасия Аксиненко, PR-менеджер обувной компании «Россита»

Рекламная кампания Liloti, безусловно, выделяется на фоне конкурентов: «Мирэль», «ИстНовы» и даже «Снежной королевы». Качество изображения, композиция, игра теней, сюжет, а в ней определенно есть сюжет, так сказать интрига, то, что осталось в тени, —все это доставляет эстетическое удовольствие. Подача продукта построена на контрасте женщины и мужчины, наготы и меха. Трудно разглядеть за изображением какую-то глубокую идею. Скорее, это просто красивая картинка из разряда ай-стопперов, она точно привлечет внимание и очевидно запомнится.

Если рассматривать рекламную кампанию с точки зрения привлечения потоков (если такая цель была), то вряд ли она возымеет свое действие. В настоящее время в этом плане наиболее эффективна реклама, основанная на предложении выгодной цены или сулящая другие материальные выгоды. Чтобы такая реклама, как у Liloti, не прошла для целевой аудитории мимоходом, было бы неплохо продолжить тему в сезонных рекламных акциях и других каналах маркетинговых коммуникаций.

Евгений Кузнецов, маркетолог ОАО «Новосибирскавтодор»

По замыслу, как я понимаю, это должен был быть дерзкий сексуальный сюжет, схожий с зарубежными аналогами от популярных брендов одежды, но его здесь сложно просмотреть. Можно, конечно, допустить, что здесь обыгрывается сочетание светлого меха и темной кожи, но намек слишком тонкий. Для широкого потребителя, на которого рассчитана данная реклама, нужно что-то более эстетически близкое и понятное. О понятности месседжа и эффективности думаю, что Liloti — достаточно известная марка на местном рынке, поэтому рекламу заметят, а вот какое сообщение несет этот «принт», остается для меня загадкой.

Виталий Голубков, маркетолог УК БФК

По моему мнению, макет несколько перегружен — объектов на нем четыре штуки. Из-за этого внимание потенциального клиента рассеивается, что особенно важно в случае с «наружкой», когда контакт с рекламным носителем длится две-три секунды. Сознание просто не успеет считать основной месседж. Также мне кажется, что макет слишком темный, и это может помешать клиенту быстро считать информацию и понять смысл этой рекламы. В целом сюжет этой рекламы достаточно креативный, автор явно хотел выразить свой творческий потенциал, эдакий стоп-кадр из какого-то «артхаусного» фильма. Но возможно, сюжет как раз следовало бы упростить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ