Выбор такси. Обратная связь

Редакция «КС» продолжает модерировать диалог между нашими читателями и руководителями новосибирских компаний, оказывающих услуги такси, начатый текстом «Выбор такси». Напоминаем, что готовы отвечать на все вопросы, оставленные в комментариях на сайте или отправленные по адресу ks@sibpress.ru. 19 июня на сайте «Континент Сибирь Online» наш читатель по имени Вячеслав оставил следующий комментарий:

— В Новосибирске бываю часто по делам. Во время последней командировки пользовался услугами «Мой город», в отеле «Новосибирск» везде их реклама. В общем, все было нормально, отчетные документы, чек, все как положено. В последний день перед вылетом позвонил заранее, чтобы заказать такси до аэропорта на 4 часа утра, девушка-оператор назвала цену 600 руб., в отличие от 350 руб., которая указана в рекламе. При этом вежливо рассказала, что это спеццена, которая действительна в случае, если такси заказывает портье. Так и сделал, попросил портье заказать такси для меня. В назначенное время вышел, удивился, что подали автомобиль Toyota Camry, уточнил у водителя стоимость поездки: «350?» — «Да, 350», — все хорошо. Но во время поездки, когда я сказал водителю, что мне будет нужна квитанция, стоимость поездки вдруг возросла до 700 руб. С его слов, на спецпредложение квитанция не выписывается. В итоге, как на базаре, сторговались до 600 руб. с квитанцией. Времени разбираться через оператора у меня не было. Больше услугами данной фирмы никогда пользоваться не буду, и своим сотрудникам, которые часто бывают в Новосибирске, не посоветую, есть много других. Если руководству такси интересно, номер машины 006. Совершенно непонятно, если водителю данный заказ был неинтересен, зачем принимал? Мне все равно, какая должна была быть машина, Camry или не Camry, я просто хотел доехать до аэропорта за 350 руб., зачем мне навязанная услуга — автомобиль бизнес-класса. В Омске, к примеру, у официальных такси цена поездки из/в аэропорт порядка 150–200 руб., в Иркутске — 200–250 руб. при соизмеримом расстоянии.

После появления комментария Вячеслава редакция «КС» связалась с руководителем группы компаний «Мой город» Евгением Рыдкиным за получением разъяснения по поводу возникшего инцидента:

— Отказ в выписке квитанции — вещь недопустимая, но также выписка не является обязательной услугой. Клиент заказывал автомобиль без указания класса, на который идет фиксированная цена. Незаконно взятая сумма будет в обязательном порядке возвращена клиенту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ